Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
Помните тех двух ребят (про которых был мой обзор на канале) на очень дорогих Нивах, которые вложили по несколько миллионов рублей каждый в свой автомобиль? Я тогда попросила вас прокомментировать, чтобы узнать ваше мнение.
Многие из вас назвали этих ребят "чудиками", мягко говоря, может вы и правы. И сегодня один из них решил с нами поехать на бездорожье. Мы присоединили к этой поездке еще несколько ребят на машинах для подстраховки и сейчас посмотрим, что из этого получилось. Погнали...
- Кстати, скоро мы поедем в краснодарский край снимать Ниву, которая еще круче, чем эти 2-е Нивы, что были у меня на обзоре, одна из которых сейчас в данном обзоре по бездорожью. И тот человек на бюджет вообще не смотрел - он просто делал крутую тачку. Но вернемся к нашей Ниве...
Я, если честно, в эту затею изначально слабо верила. И с самого первого момента, что-то пошло не так... Как только мы приехали в гараж, и ее владелец - парень подросткового возраста, сел за руль и попытался выехать из гаража, то что-то не давало это сделать.
Машина была вообще без ручника, передние колеса крутились даже порой с прокруткой, но Нива не трогалась с места, при ощущении, что ее что-то держит. И тут я подумала: Покатушек не будет! А ведь в этой авантюре задействованы люди, да и причем со своими машинами...
Происходила совсем не ясная ситуация: со слов владельца - машина ехала только на блокировке, и когда он трогался с места, то задний привод у Нивы вообще не работал. Тогда было решено ехать в сервис и узнавать в чем причина.
После приезда в сервис и поднятия Нивы, выяснилось, что пробит задний мост и масло практически лило ручьем. Мне было жутко стыдно перед парнями, которые были собраны для этих покатушек. И, по всей видимости, день был в минус.
Так оно и случилось: этот день оказался днем ремонта дорогой Нивы. Было решено произвести полный ремонт, и я осталась с ребятами, чтобы узнать в чем все-таки причина. Весь процесс расписывать не стану, но после слива масла и снятия всех агрегатов нас ждала картина, которая и дала объяснения на все вопросы.
Кого-то это слегка шокировало, кого-то развеселило, но факт остался фактом: после вскрытия пробитого заднего моста обнаружились срезанные болты, деформация, сколы и разрывы. Редуктор был уже не пригоден. Со слов специалиста - изначально новый редуктор не был достаточно затянут. И это как раз вопрос о качестве запчастей.
Нам пришлось съездить в ближайший магазин автозапчастей и купить новый задний редуктор, сальники и еще дополнительные запчасти. После чего все приняли участие в процессе по замене данных элементов. Так и прошел весь день, хотя по плану была классная знойная покатушка, но у Арсения, владельца данной Нивы, случился вот такой вот конфуз.
Однако, для него это прикольно: он "пилит свои видосики" себе на канал, и каждый такой ремонт для его Нивы - это контент, но я-то совсем другого хотела в этот день..
С момента нашей августовской встречи, когда я снимала обзор про эти дорогие Нивы, в данной Ниве изменились 2 вещи. Во-первых: на прошлой съемке мы практически сожгли две колонки, и владелец после этого купил новые, еще круче, колонки - 4 пары на 80 000 рублей.
Во-вторых: мы обещали, что будут некие изменения по мотору. И мы сдержали свое слово: здесь добавилась закись азота!
И на все это у нас ушел весь день, практически до самой ночи, и около 9000 рублей, не считая работы специалиста по замене запчастей.
И в качестве Постскриптума у меня есть небольшая история, которую вы можете послушать в моем новом обзоре, про владельца данной Нивы, на которую было потрачено около 3 млн. рублей. Ну и, конечно же, я буду рада всем вашим комментариям об увиденном:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Простой и надежный минивэн Mitsubishi Xpander. Как вы думаете, нам нужен такой на рынке - давайте разбираться
© Лиса Рулит