Даже среди эксклюзивных автопроизводителей, производящих в основном спортивные автомобили, мода внедорожников колеблется. Бренды без него находятся в меню, как шафран, и теперь из этого клуба вышел еще один: Aston Martin. Его новый внедорожник DBX почитает современную моду, это большой автомобиль со спортивными амбициями, чья четкая цель-улучшить финансовое положение бренда.
После более чем четырех лет разработки Aston Martin перечисляет свой первый внедорожник в своей 106-летней истории. Как обычно, большой внедорожник спортивного бренда делает акцент как на комфорте, так и на переднем крае, и он хочет предложить клиентам максимальную отдачу от типичного спортивного выражения автомобилей Aston Martin. DBX имеет, но, прежде всего, очевидно амбиции стать топ моделью этой британской марки, и тем автомобильном заводе для обеспечения финансового здоровья и возможность дальнейшего развития.
С этой целью Aston Martin, похоже, сделал ставку на построение DBX буквально на все. Автомобиль стоит на абсолютно новой платформе, разработанной специально для использования в ВНЕДОРОЖНИК модели, которая, вероятно, служит и для последовательного осуществления предстоящих superluxusního ВНЕДОРОЖНИК Lagonda (он должен приехать в 2021 году). Платформа и кузов автомобиля затем используют традиционную строительную процедуру Aston Martins, шасси из склеенных алюминиевых профилей и листов, что снижает вес мощного внедорожника.
Та хотя это не означает, рекордно низкая, но с другой стороны, по меркам класса, но только удивляет: снаряженная масса Астон Мартин DBX-2 245 кг, что на уровне, а на нижнем краю спектра мощных и роскошных ВНЕДОРОЖНИКОВ. Для сравнения, следует классический Range Rover (короткие версии) с osmiválcem 5.0 Supercharged начинается на 2 375 килограммов, Porsche Cayenne Turbo начинается от 2 175 килограммов, Bentley Bentayga V8 ставит на свое место, по крайней мере 2 388 килограммов и такой Lamborghini Urus весит 2 200 килограммов.
При длине 5 039 миллиметров и колесная база осей 3 060 мм вписывается DBX точно между немного меньше, и спортивный моделей, как необходимо Cayenne, и более крупные и престижные виды, как, например, Bentayga. Чтобы справиться со всей этой массой, Aston Martin разработал очень сложное шасси.
Его основой является пневматическая подвеска с переменной высотой в диапазоне 95 мм (по сравнению со стандартным положением ее можно уменьшить на 50 мм и увеличить на 45). Кроме того, электрические стабилизаторы, работающие с напряжением 48 В, которые, избегая перекоса кузова в поворотах. Система, называемая eARC, может генерировать крутящий момент до 1400 Нм на каждой оси. А в третий раз есть электронные адаптивные амортизаторы. Эта комбинация призвана обеспечить максимальный комфорт, определенные характеристики вождения во время резкой езды, а также прочные полевые возможности.
Конечно, есть полноприводный привод с активным центральным дифференциалом и электронным задним дифференциалом с ограниченной клеммой (eDiff). О диске заботится čtyřlitrový раскошелится osmiválec из мастерских AMG, который выдает мощность в 550 лошадиных сил, мощность на колеса передается через devítistupňový měničový автомат. Aston Martin обещает ускорение до ста за 4,5 секунды и максимальную скорость 291 км/ч. Это все отличные значения, с другой стороны, это, безусловно, оставляет достаточно места для другой, еще более мощные исполнения. Большинство конкурентов могут предложить больше с точки зрения производительности.
Будучи первым Aston Martin в истории, DBX также уделяет особое внимание практичности и пространству для до пяти членов экипажа. Багажник имеет объем 632 литров, а задние сиденья разделены в соотношении 40: 20: 40, и то, и другое в этом бренде до сих пор беспрецедентно. Aston Martin предлагает также разные практичные пакеты и расширения, например, пакет для облегчения транспортировки животных (например собак) или различные пакеты для спортсменов, в том числе, любителей зимних видов спорта.
Интерьер в противном случае, конечно, играет на максимум роскошные ноте и пытается экипажа побаловать себя нежной кожей и массивом деталей, таких как эмбиент освещения, среди которого можно выбирать из 64 различных цветов. Обшивка может быть из дерева, металла или композитных материалов, в интерьере есть место, а также стекло и другие материалы.
Благодаря infotainmentu от Mercedes с DBX также может похвастаться расширенными мультимедийными функциями, а также поддержка Apple Car Play или нужно 360stupňová камера, которая пригодится не только во время езды по бездорожью. Драйвер имеет гигантский 12,3-дюймовый дисплей перед ним, информационно-развлекательный дисплей затем имеет диагональ 10,25 дюйма.
DBX стремится быть типичным Aston Martin даже на странице внешнего дизайна. Хотя это не легкая работа для внедорожников, дизайнерам удалось отличить DBX от конкурентов в целом. В дополнение к типичному Aston Martin Mask Cooler, DBX имеет много динамического силуэта с серией“ мускулистых " деталей и, прежде всего, оригинально законченной кормы.
Окно сильно наклонено, и на самом деле он очень „напротив“ части снизу, которая обычно является бампером. Но почти у DBX отсутствует, есть массивный задний диффузор, и большая часть ударной структуры находится в черной краске, чтобы“замаскировать". Оригинальные узкие фары, которые в большой „волне“ продолжаются всю ширину задней части автомобиля и необычно действуют также два спойлера: один растягивает наклонные линии крыши, второй создается на краю крышки багажного отделения, и прямо под ним тянется линия фар.
Новинка уже может быть заказана клиентами, первые автомобили получат в начале 2020-х годов. Цена, по понятным причинам, установлена высоко, начиная с 193 500 евро, что составляет чуть менее 5 миллионов крон.