Найти тему

Импорт детских игрушек

Снижение средних закупочных цен игрушек привело к падению их качества, что также негативно сказалось на продажах. Россияне не спешили покупать недорогие, но не слишком качественные товары, поэтому в 2016 году ретейлеры решили сменить стратегию и стали заказывать более дорогие игрушки – в тот год прирост им- портных цен в долларах составил более 30%, а в рублях – 40%. Однако, как показала статистика, эта стратегия также оказалась неэффективной, поскольку в 2016 году объем рынка детских товаров продолжал сокращаться – покупатели так и не смогли найти выгодные для себя предложения. Поэтому начиная с 2017 года стратегия им- портных поставок была вновь скорректирована – ретейлеры смогли найти компромисс между ценами и качеством товаров, в результате чего средняя стоимость импортируемых игрушек уменьшилась на 19% в рублях и на 8% в долларах. Эти действия вкупе с началом восстановления российской экономики и вялым оживлением потребительского спроса привели к перелому негативного тренда на рынке детских игрушек – рост показателей продаж составил в 2017 году 11,2%, после чего также наблюдалось только увеличение оборотов.

Основной страной – поставщиком детских игрушек в России предсказуемо является Китай, который занимает 3⁄4 от всех импортных поставок.

Подробнее в исследованиях рынка детских товаров от РБК