Найти в Дзене
Трансграничный сегмент, скорее всего, продолжит разворот с Запада на Восток
Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «Почта России» Георгий Аликошвили, специально для исследования рынка онлайн-торговли 2022 ― Как в целом оцениваете состояние российского e-commerce? ― Один из явных трендов года: универсальные маркетплейсы стали доминировать среди других каналов продаж. Пять ведущих маркетплейсов обеспечили 4/5 годового прироста рынка e-commerce в России по количеству заказов и 4/7 – по объёму продаж в денежном выражении. Также развитие получили классифайды. Мы отметили рост количества доставок на склады онлайн-площадок – в среднем на 50% по сравнению с прошлым годом...
2 года назад
Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (24.07.23–30.07.23)
Обновленные магазины Decathlon могут открыться в России осенью Обновленные магазины Decathlon могут начать открываться в России после реконцепции до октября 2023 года, ассортимент частично не изменится, бренд останется в своем ценовом сегменте. Такое мнение ТАСС высказал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. Ранее сообщалось, что правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила сделку по продаже французской сети спортивных товаров Decathlon в РФ, состоящей из 36 объектов (35 магазинов и склад), владельцу франшизы Mango — российской компании ООО «АРМ»...
2 года назад
Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (24.07.23–30.07.23)
Еда и напитки проекта «Сгоряча» от «Вкусвилла» стали доступны в «СберМаркете» Готовая еда и напитки из ближайших dark kitchen «Сгоряча» стали доступны в разделе «Рестораны» «СберМаркета». Для пользователей «СберМаркета» в меню доступно более 100 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара. Блюда представлены по тем же ценам, что и в каталоге «Вкусвилла». Доставка осуществляется в городах присутствия «Сгоряча»: в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Самаре, Воронеже, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Чебоксарах, Калуге, Волгограде и Брянске. Продажи «Сгоряча» стартовали в разделе «Рестораны» «СберМаркета» в начале июля...
2 года назад
Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (17.07.23–23.07.23)
Цены на морские грузоперевозки падают После затяжного периода разрушения цепочек поставок и хаоса морских грузоперевозок логистические компании столкнулись с охлаждением спроса и ростом предложения. Это случилось после того, как судоходные компании запустили на рынок новые объекты с большей пропускной способностью. Об этом сообщает издание Modaes со ссылкой на отчет голландского финансового учреждения ING. Как утверждают эксперты, с 2022 года цены на фрахт падали и сейчас находятся ниже допандемийных показателей. Так, например, если в начале прошлого года фрахт из Шанхая в Европу стоил около $16 тыс...
2 года назад
Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (17.07.23 — 23.07.23)
NielsenIQ: по итогам полугодия пиво демонстрирует незначительный рост продаж Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП, объединяет крупнейших российских пивоваров) совместно с исследовательской компанией NielsenIQ подвела итоги первого полугодия 2023 года на рынках пива, сидра, а также энергетических и спортивных напитков. В натуральном выражении продажи пива практически не изменились, незначительно увеличившись на 1,4% к аналогичному периоду прошлого года. Несмотря на то что в категории пива темпы продаж замедлились, в абсолютных значениях категория превысила показатели аналогичного периода 2022 года...
2 года назад
Единственный игрок, с которым мы конкурируем на данный момент — это офлайн
Директор по бренду и коммуникациям онлайн-ретейлера «Самокат» Лиза Эмерт, специально для исследования рынка онлайн-торговли 2022 ― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год? ― Это был непростой год, но у нас уже был опыт развития на меняющемся рынке. К примеру, «Самокат» успешно масштабировался в период самоизоляции. Поэтому в минувшем году мы сумели обеспечить контролируемый рост компании. В августе 2022 года «Самокат» установил абсолютный рекорд на рынке E-grocery, доставив более 10 миллионов заказов за месяц. По данным аналитиков Data Insight, в июле все российские интернет-магазины и сервисы доставки продуктов выполнили 28,9 млн заказов...
2 года назад
Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (10.07.23–16.07.23)
«Лента» открыла собственный ресторан «Лента» открыла «Лента FRESH ресторан» в Санкт-Петербурге в гипермаркете по адресу: улица Бухарестская, 69. Торговая сеть открыла семейный ресторан с широким меню и разнообразными гастрономическими зонами: Италия, Азия и Восток, стритфуд. Здесь представлены завтраки и обеды, напитки, а также мороженое и десерты. Концепция ресторана предусматривает открытую кухню, самообслуживание, подачу блюд в фарфоровой посуде и ежедневное обновление меню, в котором представлено более 500 наименований. Ozon повышает тарифы для курьеров на фоне роста числа заказов Количество...
2 года назад
Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (10.07.23–16.07.23)
Ozon поможет продавцам спрогнозировать спрос на товары Продавцы маркетплейса Ozon, которые работают по схеме «Продажа со склада» (FBO), получили доступ к новому отчету «Потребность в товарах». Он прогнозирует потенциальный спрос покупателей на товары продавца и показывает, в каких регионах он будет больше востребован и в каком объеме. Эти данные помогут продавцам запланировать поставки с наибольшей точностью, учитывая потребности покупателей. К тому же новый отчет поможет избежать ситуации, когда товар, который пользуется спросом, закончился и недоступен к покупке. Определены российские регионы...
2 года назад
Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (03.07.23–09.07.23)
Сеть Maag приостановила открытие магазинов в России Новые магазины под брендами Maag, Ecru, Dub и Vilet могут появиться в России лишь в 2024 году. Они пришли на смену Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius. Сейчас развитие новых для России имен стоит на паузе, рассказали «Известиям» несколько брокеров торговой недвижимости. С конца апреля «Новая мода», под управлением которой находятся бренды, не открыла ни одного магазина в стране. Ранее испанская Inditex продала функционирующий бизнес Fashion And More Management DMCC (зарегистрирована в ОАЭ): в периметр сделки вошло более 200 площадок в РФ. Ранее...
2 года назад
Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (03.07.23-09.07.23)
В июне в несетевой рознице подешевели творог и молочная гастрономия По данным индекса Эвотора, в июне по сравнению с маем в несетевой рознице подешевели творог, йогурты, сметана, гречка и шоколадные конфеты. Наоборот, подорожали мюсли, детские молочные продукты и пюре, рыбные пресервы. Но в среднем цены на продукты остались на уровне мая, а к 2022 году даже снизились на 2%. В рамках индексов Эвотор анализирует средние цены на более 500 товарных наименований (SKU) из категорий «продукты», «алкоголь», «сигареты» и подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса, представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах страны...
2 года назад
Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (26.06.23 — 02.07.23)
«Русагро» станет владельцем 50% доли производителя майонеза «Ряба» ГК «Русагро» подписала договор о приобретении 50% ГК НМЖК у российских акционеров, получив контроль над бизнесом. Завершение сделки ожидается до конца 2023 года, кроме того, она позволит «Русагро» стать основным производителем майонеза в России. Компания увеличит свою долю с 15% до 28% и займет 33% рынка потребительского маргарина и спредов. «Лента Онлайн» и «СберМаркет» запустили самовывоз в багажник автомобиля Розничная сеть «Лента» расширила услугу самовывоза и вместе с онлайн-сервисом доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» запустила самовывоз в автомобиль клиента...
2 года назад
Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (26.06.23–02.07.23)
В Москве открылся первый магазин бренда inni В столичном ТЦ «Авиапарк» состоялось официальное открытие первого бутика inni. Дебютная коллекция марки — результат сотрудничества с производителями из Южной Кореи. Творческая команда бренда вместе с популярными корейскими дизайнерами создает одежду, ориентированную на современную космополитичную девушку. Название бренда также вдохновлено южнокорейской культурой. Центральный образ inni — жемчужина, которая символизирует гармонию природы и совершенство. Миссия бренда — создавать одежду, которая подчеркивает индивидуальность и помогает решать жизненные задачи...
2 года назад