Найти тему
Jaguar Land Rover Ясенево

Land Rover Discovery Sport: бизнес-класс или "семьянин"?

2019 год - значимое время для Land Rover. Компания обновила половину своих моделей. Новый Evoque, новый Defender, новый Discovery Sport - Land Rover смело выступает сразу по нескольким направлениям, и сегодня мы расскажем о самой популярной модели компании.

Первый Discovery Sport стал настоящей неожиданностью. Он пришёл на смену второму поколению Land Rover Freelander 2 и, вплоть до официального пресс-релиза, его называли Freelander 3. Тем не менее, новый автомобиль столь разительно отличался от Freelander, что ему было решено дать новое имя.

Discovery Sport первого поколения хвалили за вместительный салон, лучшую, в сравнении с Freelander, управляемость, хорошую проходимость и крепкую подвеску. С другой стороны, интерьер и экстерьер автомобиля серьёзно критиковали за слишком "зализанный" внешний вид и менее аристократичную "начинку".

В новом Discovery Sport всё радикально изменилось. Передняя и задняя оптика приобрела острые углы. Кузов также стал более угловатым, что добавило автомобилю брутальности, которой так не хватало многим поклонникам.

-2

Салон автомобиля стал одновременно и более современным, и более аристократичным. На место полиуретана пришли кожаные вставки на панели и торпедо. Как считают эксперты из Land Rover РОЛЬФ Ясенево, на российский рынок базовая комплектация, в которой будет использоваться полеуретановая панель и тканевая отделка салона, предлагаться не будет.

Осталась возможность установки третьего ряда кресел, а на второй ряд проведены воздуховоды, обеспечивающие комфорт пассажиров. Помимо этого, кресла второго ряда всё также можно регулировать - приятное дополнение в небольшом кроссовере.

Стоит сказать, что с новым, элегантным салоном и более мягкой подвеской, Discovery Sport заходит на территорию бизнес-класса - и чувствует себя там вполне неплохо, хотя и ориентирован, в первую очередь, на вождение. Автомобиль выглядит крайне респектабельно и внутри, и снаружи. Что ж, пора за «штурвал».

-3

Первое, что привлекает внимание - огромный экран InControl и маленькие кнопки Terrain Response. Ранее всё было наоборот - Terrain Response переключался большими клавишами, в то время как экран был не очень большим. Впрочем, управлять системой адаптации привода можно теперь и с помощью большого экрана - что, конечно, очень удобно.

Версия, доступная на тест-драйве - это двухлитровый дизельный мотор с двумя турбинами, выдающий 240 лошадиных сил. Трогается очень плавно, но стоит чуть нажать на педаль - и проявляется эффект электромобиля. Автомобиль набирает «сотню» менее, чем за десять секунд. При такой динамике и наличии целых двух турбин, городской расход 9-11 литров на 100 километров кажется чудом.

Входим в первый поворот на 70 километрах в час. Автомобиль даже не думает крениться - несмотря на то, что подвеска кажется более мягкой, она безусловно осталась крайне собранной. Выезд в поток, двигающийся со скоростью 110 километров в час, тоже не стал проблемой - переводим коробку в спортивный режим одним поворотом диска селектора передач, и Discovery Sport обрушивает все свои 240 лошадиных сил на обе оси и прекрасно вписывается в быстрый поток. Осенняя слякоть совершенно не смущает нашего героя - благодаря интеллектуальной системе полного привода, крутящий момент распределяется настолько чутко, что автомобиль будто бы «намагничен».

Совсем скоро мы расскажем о том, как Land Rover Discovery Sport ведёт себя на бездорожье - но вы и сами можете испытать его, приехав на тест-драйв на полигон Land Rover Ясенево!

Авто
5,66 млн интересуются