Найти тему
Хроника Пикирующего

Новый синий ВкусВилл: наши люди еще не готовы принять такой формат

Оглавление

Тяжело придется компании ВкусВилл и работникам магазинов нового формата ВкуссВиллАйс. В этих торговых точках будут продавать "замороженные продукты для здорового питания".

При слове "заморозка" у большинства граждан нашей страны в голове появляется мутный кусок льда, который третий год лежит в холодильнике. Никаких ассоциаций со здоровьем он не вызывает. Вот с подобными стереотипами и предстоит бороться товарищам из ВкусВилла.

Формат "высокотехнологичная заморозка" довольно новый (для нас), но ВкусВиллАйс - не первая попытка на рынке. Еще в апреле появились магазины мини сети ФрешФрост. Писал про них тут.

Что за ВкусВиллАйс

Пока это всего два магазина в Москве (Академика Виноградова, д. 1 и Славянский бульвар, д. 9). Обещают, что 95% ассортимента будут составлять замороженные продукты (пока магазины не заполнены и заморозки где-то 70-80%).

-2

В торговых точках почти нет полок, только холодильники. Продавать будут замороженные готовые блюда, выпечку, десерты, гарниры, супы. Мы и так уже много лет всё это едим в ресторанах и кафе, но некоторые просто не знают.

Удивительно, но люди наивно считают, что в сетевых кафе и закусочных для них действительно что-то там готовят. Нет, большая часть еды - заморозка. Чизкейк давно уже достают из холодильника, а не из духовки.

Зачем это покупателю

В чем главная фишка для клиента? В том, что это все эти продукты можно держать в домашней морозилке, достать в любой момент и приготовить за 10 минут. Они будут отличного качества и действительно свежие. Как они могут быть свежими, если замороженные?

В этом и будет главная проблема - смогут ли продавцы в магазинах объяснить разницу между обычной заморозкой и заморозкой с применением новых технологий (на дорогущем оборудование). Есть мнение, что наши люди пока не готовы это принять.

Например, Япония - страна, где самая большая доля продаж замороженных продуктов в мире (по отношению к обычным). Потому что ребята хорошо понимают все преимущества современной заморозки (и пользуются ими).

Продукты сохраняют форму, вкус, запах, внешний вид. При этом, в домашнем холодильнике можно хранить запас готовых блюд сразу на неделю вперед.

Чем такой формат выгоден сетям

  • Цена не меняется вне зависимости от сезона.
  • Можно поставлять продукты раз в неделю, а не каждый день (ниже стоимость логистики).
  • Ассортимент может быть огромным. Нет опасений списания товаров. Меньше потерь у магазина.
  • Можно держать минимальные штат сотрудников.
-6

Уже писал, что нравятся любые новшества в торговле и не понимаю людей, которые возмущаются новым сетям или форматам, даже не попробовав и не разобравшись.

Кто-то же рискует и вкладывает огромные деньги, чтоб разнообразить наш выбор, добавить комфорта, создать конкуренцию и сбить цены. Мы, как покупатели, только выигрываем от всех этих инвестиций.

Ставьте палец вверх, делитесь, подписывайтесь