Найти тему
АвтоСила

Baby-Benz

Mercedes W201 начал выпускаться в 1982 году и быстро зарекомендовал себя под именем «Baby-Benz». Но кто бы мог подумать, что он также завоюет репутацию компактного спортивного автомобиля за эти годы?

Первая спортивная версия появилась на рынке в 1983 году. Максимальная мощность двигателя 190 E 2. 3-16 достигала 185 л. с., а разгон автомобиля с места до 60 миль в час за 7, 5 секунды, максимальная скорость составляла 230 км / час. 190E 2. 5-16, который появился в 1988 году с увеличенной мощностью 195 л. с. и шестнадцати-клапанной ГБЦ, хвастался аналогичной производительностью. На то время он обладал поразительной производительностью, которая оправдала использование автомобиля в автоспорте. Еще в 1985 году, впервые во французском чемпионате производства автомобилей 190 E 2. 3-16 был использован частными командами, а с 1987 в немецком кузовном чемпионате. В 1988 году Daimler-Benz стал официально поддерживать команды, участвующие в DTM.

-2

190 E 2. 5-16 Evolution 1 дебютировал спустя год после дорожной версии данного автомобиля. Мощность двигателя осталась той же, но ходовая часть были модифицированы для такого рода гонок, для которых EVO 1 был разработан, и составил основу группы А туринговых автомобилей DTM. Из всех произведенных автомобилей, 502 были подвернуты омологации — предварительное условие для участия в автоспорте. В первый год Mercedes выиграл восемь раз с помощью версии Evo в DTM, по сравнению с BMW и Ford, у которых было всего по 7 побед, и со временем разрыв становился все больше. Kurt Thiim занял 3е место в общем зачете водителей в 1991 года.

-3

EVO 1 испытал множество модификаций кузова, предназначенных для уменьшения лобового сопротивления и повышения прижимной силы на переднюю и заднюю оси. Двигатель специально разрабатывался для туринговых автомобилей и производил около 330 б. л. с.! Быстрый туринговый автомобиль Mercedes часто выигрывал в условиях жесткой конкуренции со стороны Audi, BMW и Opel. Однако конкуренция ужесточалась, поэтому логическим шагом было создание еще более мощного EVO.

190 E 2. 5-16 Evolution II был представлен миру на Geneva Motor Show в марте 1990 года. 2, 5-литровый двигатель EVO II был малоизвестен и развивал 235 л. с.. Двигатель был такой же, как и на Evo 1, но слегка модифицированной внутри и был лучше отрегулирован.

-4

EVO II выделялся своим измененным обвесом, предназначавшимся для еще большего снижения сопротивления и увеличения прижимной силы на переднюю и заднюю оси. Особенно отличительными и запоминающимися чертами были большое заднее антикрыло и широкие арки.

EVO II был весьма успешным конкурентом на гоночном треке. Титул гонщика DTM в 1992 году завоевал Клаус Людвиг.

-5

Дорожный автомобиль, весом около 1300 килограммов, разгонялся с места до 100 км / ч всего за 7. 1 с. Покупатели обеспечивали себе эксклюзивность, ведь каждый EVO II был отмечен его порядковый номером рядом с рычагом переключения передач. К сожалению на Evo 1 не делали этого, однако его подлинность можно узнать по номеру шасси.

-6

Спортивная подвеска на Evolution II подвергалась высокоточным настройкам, которая могла регулироваться на 3 различных режима с помощью незаметного переключателя слева от рулевого колеса. Спортивные сиденья обеспечивали водителю и спереди сидящему пассажиру жесткую боковую поддержку, в то время как пассажиры сзади были снабжены двумя отдельными сиденьями.

Авто
5,66 млн интересуются