Найти в Дзене
Петрович Вещает

Ты ли это, Оказия?

А похожа....
А похожа....

Люблю когда интересные истории заканчиваются хорошо, но видимо это не тот случай.

Прогуливаясь по городу, моя жена увидела сей чудо-агрегат. И решила, что эта та самая тачила, от Академика.

Прийдя домой, я настоял на повторном просмотре того видоса, дабы сравнить лоб в лоб эти машины. Естественно это оказалась не она.

Жена расстроилась.

Сравнивая эти 2 ведра, могу сказать, что этот вариант куда практичнее Академиковского, банально за счет ноздри воздухозаборника в капоте.

Фото вырвано с канала AcademeG
Фото вырвано с канала AcademeG

Жаль, что никогда не узнать, что было запихнуто под капот той Оки, с первой фотографии, можно было бы сделать полное сравнение, и сказать, что же будет кататься дольше? (Мое мнение - Ока с первой фотки, у Академика все, практически всегда, закипало... И почему человек, ни разу не задумывается об улучшении системы охлаждения? И не уберет тот злосчастный насос, в другое место)

Нужно немного добавить, про мое отношение к тюнингу, в целом.

А мнение мое таково. На заводах, далеко не дураки сидят. И на определенные конструктивные нюансы, всегда есть объективные причины. Подвеска, трансмиссия, размер колеи, длина кузова, все это рассчитывается с учетом задач, поставленных перед машиной, и под ее двигатель. Аппетит, мощность, все это рассчитывается на определенное количество часов наработки. И влезая в эту хрупкую экосистему (да, да, хоть на соплях прикручено, пусть держится, починишь - полетит что-нибудь другое) мы нарушаем баланс, и даем избыточную/недостаточную нагрузку на остальные агрегаты, чем сокращаем срок службы авто в целом.

Ну, и как самое приятное, внесение изменений в конструкцию ТС, запрещено ПДД, все изменения надо регистрировать, вплоть до фаркопа (я на Пассате спиливал, прямо перед зданием одного из областных ГАИ) и "Кенгурятника".

На моей памяти, одни такие тюнингаторы, меняли карбюраторы от Волги, на карбюраторы от Жигулей. И кричали при этом, что так можно больше бензина себе в карман сэкономить (дело происходило в гараже мэра одного из райцентров). Ну, да, удалось.... Люлей от руководства получить. Ибо же при такой модификации, Волги напрочь отказывались ехать, со сколь-либо приличной скоростью, а когда их все таки удавалось разогнать, хотя-бы до 80 км/ч, аппетит автомобильчиков, заставлял позавидовать даже Шевроле Тахо.

Другое дело, доработка нашего автопрома "напильником". Тут ничего против не имею. В Газели, если перевернуть радиатор отопителя кузова, улучшится его наполняемость, без снижения температуры ОЖ, и с повышением средней температуры в пассажирском отделении.

Пример 50/50 тюнинга - проварка порогов у Нивы. Да, шансы сворачивания кузова в макаронину, на бездорожье, понижаются, но при этом страдает пассивная безопасность водителя, пассажиров, и второго участника, возможного ДТП.

Спасибо что дочитали до конца! Делитесь своим мнением, относительно тюнинга, АРА-тюнинга, и прочего в комментариях. Предлагайте свои идеи для статей! Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал, нам будет очень приятно!

Авто
5,66 млн интересуются