В настоящее время наиболее популярной является пластиковая защита картера силового агрегата, которая практически не подвержена ржавчине, отличается высокой степенью надёжности и является долговечной.
Как известно дороги в нашей стране далеки до совершенства, поэтому многочисленные ямы и выбоины могут привести к повреждениям подвески и повреждению силового агрегата транспортного средства. Такой ремонт очень дорогостоящий и относится к категории капитального ремонта. Для защиты силового агрегата применяется защита картера, она может быть металлическая или из пластика. Сейчас наибольшей популярностью пользуется пластиковая защита.
Главное назначение такой защиты – это выполнение защитной функции силового агрегата от повреждений его камнями и пнями на дороге. Защита принимает на себя основной удар, благодаря чему мотор защищён.
Достоинства защиты силового агрегата из пластика.
В настоящее время автопроизводители применяют защиту из полимерного пластика, а в некоторых автомобилях применяется защита из углепластика и карбона. По своим характеристикам данный материал ни в чём не уступает стали. К тому же данный материал намного легче стали.
Также достоинством пластиковой защиты является безопасность транспортного средства. Дело в том, что при аварии силовой агрегат должен направляться не в салон, а уходить вниз. При использовании металлической защиты это требование просто невозможно выполнить. В случае применения полимерной защиты силового агрегата это требование безопасности выполняется.
Сталь к тому же сильно подвержена коррозии в отличие от пластиковой защиты.
В настоящее время в качестве защиты картера в основном используется полимерная защита, так как она имеет намного больше достоинств по сравнению с металлической защитой картера.