Доброго времени суток, господа! На взлете моя вторая часть обзора Американского внедорожника Dodge Durango. Заждались? Не буду томить вас! В путь.
Экстерьер
Мускулистый внешний вид Durango идеально сочетается с накачанными фирменными символами легковых автомобилей, седаном Charger и купе Challenger. Владельцы Durango оценили внешний вид внедорожника как один из его главных атрибутов в исследовании JD. Power APEAL в 2019 году.
В отделке SRT, доступной с 2018 модельного года, Durango выглядит как универсал с зарядным устройством на стероидах. На 119,8 дюйма, Durango имеет одну из самых длинных колесных баз среди внедорожников среднего размера, даже длиннее, чем некоторые полноразмерные внедорожники, такие как Chevrolet Tahoe. Но очень скульптурная форма с выпуклой мускулатурой, большими колесными разводами и короткими свесами помогает уличному Дуранго казаться меньше, чем есть на самом деле.
Интерьер
Несмотря на преклонные годы нынешнего поколения Durango, его салон обладает сдержанной элегантностью, которая выдерживается с течением времени. Среди владельцев внедорожников среднего размера оценки Durango выше среднего в исследовании APEAL 2019 года.
SRT включает стандартные подлокотники для дверей и консолей, обтянутые кожей, и доступную обтянутую кожей и сшитую приборную панель с акцентами из углеродного волокна, а также подкладку из искусственной замши.
Посадка
Тканевые сиденья являются стандартными в базовых моделях SXT и GT, с кожей для R/T, более мягкой кожей Капри в Citadel и кожаными и замшевыми чехлами для сидений для SRT. В базовой комплектации SXT предусмотрено пять мест для пассажиров, шесть для SRT, а для GT, R/T и Citadel - семь мест. Доступ к третьему ряду обеспечивается с помощью сидений второго ряда, которые складываются и опускаются вперед. Хотя передние сиденья базового SXT управляются вручную, сиденье водителя с электроприводом включено в модели GT, а сиденье переднего пассажира с электроприводом является стандартным с отделкой R/T, Citadel и SRT. Доступны более высокие комплектации: память сиденья водителя, регулировка поясницы переднего ряда, обогрев и охлаждение, а также обогрев заднего сиденья.
Владельцы Durango высоко оценили места в третьем ряду за вместительность и комфорт (у Durango пространство для ног третьего ряда больше, чем у Tahoe на половину фута), но в качестве слабости указали место во втором ряду Durango. Более щедрые передние ковши в тестовом автомобиле SRT обеспечивали достаточный комфорт и поддержку. Одна интересная особенность сиденья переднего пассажира в базовой ткани - его способность складываться вперед до совершенно плоского положения, помогая перевозить длинные предметы внутри грузового отсека.
Система климат-контроля
Это действительно не намного проще, чем распределительное устройство климат-контроля в Durango. Непосредственно под информационно-развлекательным экраном находятся большие кнопки и ручка для большинства функций обогрева и охлаждения, которые находятся в пределах легкой досягаемости. Система так же предлагает более точные настройки климат-контроля и настройки обогрева и охлаждения сидений доступны в меню сенсорного экрана Uconnect.
Все модели Durango поставляются со стандартной трехзонной автоматической системой климат-контроля, с элементами управления на задних сиденьях, а также с обшивкой потолка и на уровне пола. В жаркий день с 90-процентной влажностью система без проблем сохраняла в салоне прохладу и комфорт.
Информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система FCA Uconnect является одной из самых простых в использовании. В то время как 7-дюймовый экран является стандартным для базовых моделей, большинство крутых отделок оснащено системой Uconnect 8.4 с большими сенсорными экранами и удобными аналоговыми регуляторами громкости и настройки/прокрутки. В Durango навигация включена в систему 8.4. Также в систему 8.4 входит спутниковое радио SiriusXM с функциями SiriusXM Travel Link и Traffic Plus.
Существуют три аудиосистемы: от базовой AM / FM-стереосистемы с 6 динамиками до альпийской системы с 9 динамиками и концертного зала в виде системы премиум-класса Harman Kardon с 19 динамиками. Для пассажиров второго ряда доступна развлекательная система Blu-ray / DVD с откидными экранами в задней части спинок передних сидений, с отдельными портами для видеоигр. Также имеется удаленный CD-плеер.
Очень богатая комплектация, не правда ли? Очень надеюсь что вам понравилась моя вторая часть обзора! Буду очень рад если вы поддержите меня своими лайками и подписками. До новых встреч!