MINI был связан с картингом в течение многих лет. Маленький корпус, жесткая подвеска и мощные двигатели в версии John Купер Works. На этот раз третье воплощение варианта GP выходит на рынок, что должно дать еще больше удовольствия от вождения.
MINI John Cooper Works GP - это вариант JCW, но на этот раз инженеры выжали из него как можно больше, под капотом появился двухлитровый бензиновый двигатель, который выдает триста шесть лошадиных сил и 450 Нм максимального крутящего момента. Все укомплектовано коробкой передач со встроенным дифференциалом.
Наслаждайся душой
Когда дело доходит до производительности, у «miniak» GP есть чем похвастаться. Спринт до ста займет 5,1 секунды. В группе BMW (к которой принадлежит МИНИ) мы обычно имеем дело с электронным замком на максимальной скорости. Здесь система была удалена, а скорость зависит от смелости и степени давления газа.
Что еще, когда дело доходит до перемен?
Система контроля устойчивости DSC приобрела новый режим - GP. Это ограничивает возможности реагирования систем безопасности, чтобы они не доставляли проблем водителю, то есть электроника не будет вас тормозить, если вы супер сильно разогнались.
Поэтому электроника придет нам на помощь только в действительно критический момент. Система работает с дифференциалом, помогая уменьшить недостаточную поворачиваемость и делая это наименее неожиданным для водителя.
Лимитированная серия
В кабине MINI John КуперWorks GP мы найдем только два ковшеобразных сиденья, и вместо второго ряда сидений появилась красная стойка, придающая кузову жесткость. Цифровой дисплей исчез с приборной панели, и вместо него у водителя есть аналоговый спидометр и тахометр перед глазами. Справа вы также найдете табличку с уникальным номером данной копии. MINI John Купер Works GP - строго ограниченная модель. Будет построено только три тысячи, из которых 575 останутся в Великобритании.
А как вы относитесь к Мини Куперу? Хотели бы себе такой автомобиль или предпочитаете другие, более практичные и безопасные авто?