Здравствуйте! Летом после долгих раздумий я все-таки решился на установку ГБО. Позвонил в несколько контор. В той, которую я в последствии выбрал, меня подкупили слова, что они устанавливают, что не отличить от заводского исполнения.
Что ж, это была обыкновенная уловка, так как при малейшем взгляде на эту работу в глаза бросаются обыкновенные червячные хомуты. Такой крепёж шлангов уж точно не применяют на завода.
Основной минус обыкновенных хомутов в том, что они зажимают шланг только одним усилием. А из-за перепад температуры, старения итд резина шланга даёт усадку. Поэтому приходится их периодически подтягивать. Особенно плох этот крепёж на газовых шлангах: если на охлаждающих шлангах это подтекание антифриза, то на газовых - утечка огнеопасного пропан. У меня практически сразу тёк один из патрубков охлаждающей жидкости на газовом редукторе.
Я совершенно не понимаю такой экономии, так как мне удалось найти пружинные хомуты со стоимостью в пределах 20-40рублей за штуку в завимости от размера. Это хомуты фирмы Norma(не сочтите за рекламу, это самые выгодные хомуты, которые удалось найти), найти их можно по артикул fbs xx12, где xx размер хомута в мм.
Тут есть сложность это размер, который они гарантированно обожмут. Таким образом если штангециркулем замерить патрубок и заказать такой размер, то хомут будет болтаться на нем. Поэтому выбирайте на 2-3мм меньше.
После установки нормальных хомутов подкапотка действительно приобрела более презентабельный вид. Так что проверяйте и меняйте!
Удачи!