То что турэндура на базе KTM 390 Duke должна была появиться было очевидно еще лет пять назад.
Но почему-то эта очевидность не доходила до руководства KTM. И вот уже во всю выпускаются и, что важнее, продаются BMW G310GS или Kawasaki Versys-X 300, а оранжевые австрийцы опаздывали.
Но в 2020 году в магазинах появится KTM 390 Adventure - турэндурка с мотором от Duke 390 - самого заводного из родстеров этой кубатуры.
Что это птица.
Один цилиндр, 373 куб. см 44 лошадиных силы и 37 Нм. Вполне себе удачные характеристики для класса A2. Этот класс очень важен для Европы, так как там нельзя вот так сразу получив права пойти и купить литр. Сначала будь добр пару лет потренироваться на мотоцикле попроще мощностью до 35 кВт и отношением мощности двигателя к массе мотоцикла не более 0,2 кВт/кг. Например у BMW мощность 25 кВт (34 л.с.).
"Благодаря" внедорожному оснащению мотоцикл потолстел на 9 килограмм и его снаряженная масса составляет 172 кг.
Бак вмещает 14,5 литров, чего при невысоком расходе одноцилиндрового мотора вполне достаточно.
Высота сидения вполне себе эндурные 855 мм, а дорожный просвет в 200 мм удовлетворителен для небольших приключений.
Спереди у 390 Adventure установлена вилка WP-XPLOR с 43-миллиметровыми перьями. Ход 170 мм. Задний амортизатор WP-XPLOR. Ход 177 мм. Спереди 19-дюймовые, задние 17-дюймовые колеса с шинами Continental TKC 70.
KTM 390 Adventure в штате поставляется с отключаемой двухканальной ABS Bosch 9.1 MP и антипробуксовочной системой.
Базовая цена в Германии составляет 6 195 евро.