Найти тему
С Миру по Нитке

Проблемы с замком зажигания

Оглавление

Вот краткое описание работы выключателя зажигания, а затем несколько советов по эффективному устранению проблем, связанных с ним.

Как работает выключатель зажигания? Выключатель зажигания может относиться к двум подключенных устройств в автомобиле. Одна часть - цилиндр замка или тумблер в сборе
в котором вы вставляете свой автомобильный ключ. Другая подключенная часть - это электронный переключатель, расположенный за цилиндром. Это разделение цилиндра и электронного переключателя не одинаково во всех автомобилях. У некоторых есть переключатель, который включает оба этих компонента в одном устройстве. Функция выключателя - включить двигатель автомобиля. Он выполняет эту функцию, толкая маховик, через шестерню, приводимую в действие электрическим релейным механизмом.

Узел тумблера - это защитный слой, состоящий из штифтов, которые нажимаются правой клавишей для включения электрического узла. Большинство современных автомобилей обеспечивают еще более высокий уровень безопасности в виде ключей с чип-кодированием. Только когда датчики считывают правильный код во вставленном ключе, зажигание запускается, чтобы автомобиль начал функционировать.

Все современные переключатели поставляются с различными вариантами переключения. Доступные опции: Вкл. , Выкл. , « Блокировка », « Пуск » и « Аксессуары».». Положение выключения отключает автомобильные системы, а опция блокировки, доступная в некоторых автомобилях, позволяет вынимать ключи после выключения. Начальная позиция подпружинена. Когда вы вставляете ключ и поворачиваете его из положения выключения / блокировки для запуска, механизм стартера на мгновение включается, и автомобиль запускается. Когда вы отпускаете рукоятку, ключ поворачивается в положение «Вкл.» Из-за действия пружины. Это гарантирует, что шестерня стартера отключена. Обычно проблемы могут возникать из-за неисправности блокирующего цилиндра или электрического выключателя внизу. Переключатели бывают двух типов - тире или на колонке. Первый обычно объединяет тумблер и электрическую сборку в одно, а второй разделяет его.

-2


Симптомы плохого зажигания


Одним из классических симптомов плохого переключения, очевидно, является то, что автомобиль не заводится. Тем не менее, этот симптом разделяется многими другими основными причинами, такими как разряженная батарея и плохой стартер. Таким образом, один из способов решить, если вы имеете дело с проблемами переключателя зажигания, это исключить другие возможности. Проверьте автомобильный аккумулятор и выход генератора с помощью вольтметра. Если оба обеспечивают нормальные уровни напряжения, необходимо проверить работу переключателя. Если на приборной панели автомобиля не загорается сигнальная лампа, не включайте ее, когда ключ повернут в положение «Вкл.», Возможно, проблема в переключателе. Далее мы обсудим различные проблемы, которые могут мешать системе зажигания и некоторые простые способы их устранения.

Решение проблем с выключателем зажигания


Изношенный ключ


Иногда проблема не в переключателе, а в ключе. Если ключ изношен, есть вероятность, что его зубья не будут правильно защелкиваться на пальцах тумблера, что делает переключатель бесполезным. В таком случае простое использование запасного неиспользованного ключа должно решить вашу проблему.

-3

Ключевые проблемы транспондера


Поврежденный кодированный ключ не отправит правильный радиочастотный код для датчиков в замке зажигания. Из-за того, что передаются неправильные сигналы, защитный механизм, предназначенный для предотвращения горячей проводки, может иметь неприятные последствия для вас, что приведет к проблеме с коммутатором. Проблема со встроенными датчиками также может вызвать проблемы с запуском автомобиля. В таком случае лучше всего позволить профессиональным автосервисам справиться с этой задачей.

Положение рулевого колеса


Иногда ключ не в полной мере включить в коммутаторе во время блокировки, из пальца блокировки рулевого колеса. В большинстве автомобилей необходимо, чтобы автомобиль блокировался только тогда, когда рулевое колесо находится в прямом положении. В противном случае коммутатор не работает из - за сжатый стопорный штифт , который предназначен для держать руль в прямом положении. Таким образом, обеспечение того, чтобы рулевое колесо было прямолинейным во время блокировки, может решить проблемы с переключателем.

-4


Устранение неполадок в работе само по себе будет полезно во время чрезвычайной ситуации, когда вам действительно нужно все исправить самостоятельно. Само собой разумеется, что это сэкономит вам много денег и снизит стоимость. Тем не менее, всегда лучше, чтобы профессионалы справились с работой за вас.

Авто
5,66 млн интересуются