Вот краткое описание работы выключателя зажигания, а затем несколько советов по эффективному устранению проблем, связанных с ним.
Как работает выключатель зажигания? Выключатель зажигания может относиться к двум подключенных устройств в автомобиле. Одна часть - цилиндр замка или тумблер в сборе
в котором вы вставляете свой автомобильный ключ. Другая подключенная часть - это электронный переключатель, расположенный за цилиндром. Это разделение цилиндра и электронного переключателя не одинаково во всех автомобилях. У некоторых есть переключатель, который включает оба этих компонента в одном устройстве. Функция выключателя - включить двигатель автомобиля. Он выполняет эту функцию, толкая маховик, через шестерню, приводимую в действие электрическим релейным механизмом.
Узел тумблера - это защитный слой, состоящий из штифтов, которые нажимаются правой клавишей для включения электрического узла. Большинство современных автомобилей обеспечивают еще более высокий уровень безопасности в виде ключей с чип-кодированием. Только когда датчики считывают правильный код во вставленном ключе, зажигание запускается, чтобы автомобиль начал функционировать.
Все современные переключатели поставляются с различными вариантами переключения. Доступные опции: Вкл. , Выкл. , « Блокировка », « Пуск » и « Аксессуары».». Положение выключения отключает автомобильные системы, а опция блокировки, доступная в некоторых автомобилях, позволяет вынимать ключи после выключения. Начальная позиция подпружинена. Когда вы вставляете ключ и поворачиваете его из положения выключения / блокировки для запуска, механизм стартера на мгновение включается, и автомобиль запускается. Когда вы отпускаете рукоятку, ключ поворачивается в положение «Вкл.» Из-за действия пружины. Это гарантирует, что шестерня стартера отключена. Обычно проблемы могут возникать из-за неисправности блокирующего цилиндра или электрического выключателя внизу. Переключатели бывают двух типов - тире или на колонке. Первый обычно объединяет тумблер и электрическую сборку в одно, а второй разделяет его.
Симптомы плохого зажигания
Одним из классических симптомов плохого переключения, очевидно, является то, что автомобиль не заводится. Тем не менее, этот симптом разделяется многими другими основными причинами, такими как разряженная батарея и плохой стартер. Таким образом, один из способов решить, если вы имеете дело с проблемами переключателя зажигания, это исключить другие возможности. Проверьте автомобильный аккумулятор и выход генератора с помощью вольтметра. Если оба обеспечивают нормальные уровни напряжения, необходимо проверить работу переключателя. Если на приборной панели автомобиля не загорается сигнальная лампа, не включайте ее, когда ключ повернут в положение «Вкл.», Возможно, проблема в переключателе. Далее мы обсудим различные проблемы, которые могут мешать системе зажигания и некоторые простые способы их устранения.
Решение проблем с выключателем зажигания
Изношенный ключ
Иногда проблема не в переключателе, а в ключе. Если ключ изношен, есть вероятность, что его зубья не будут правильно защелкиваться на пальцах тумблера, что делает переключатель бесполезным. В таком случае простое использование запасного неиспользованного ключа должно решить вашу проблему.
Ключевые проблемы транспондера
Поврежденный кодированный ключ не отправит правильный радиочастотный код для датчиков в замке зажигания. Из-за того, что передаются неправильные сигналы, защитный механизм, предназначенный для предотвращения горячей проводки, может иметь неприятные последствия для вас, что приведет к проблеме с коммутатором. Проблема со встроенными датчиками также может вызвать проблемы с запуском автомобиля. В таком случае лучше всего позволить профессиональным автосервисам справиться с этой задачей.
Положение рулевого колеса
Иногда ключ не в полной мере включить в коммутаторе во время блокировки, из пальца блокировки рулевого колеса. В большинстве автомобилей необходимо, чтобы автомобиль блокировался только тогда, когда рулевое колесо находится в прямом положении. В противном случае коммутатор не работает из - за сжатый стопорный штифт , который предназначен для держать руль в прямом положении. Таким образом, обеспечение того, чтобы рулевое колесо было прямолинейным во время блокировки, может решить проблемы с переключателем.