Найти в Дзене

Как начать бизнес без стартового капитала? Стратегия существует.

Оглавление

Допустим, вы решили начать свое дело. Даже уже определились, в каком именно направлении намерены развиваться. Но тут появляется серьезная проблема - недостает стартового капитала. Может, на одну попытку финансов хватит, но если бизнес не пойдет, то высока вероятность остаться у разбитого корыта с долгами. Как же быть?

К счастью, успешная стратегия существует. Даже несколько таких стратегий.

1. Метод фасоли.

Выбираете рекламные площадки (подробнее о них расскажу в следующих статьях) и начинаете рекламировать продажу фасоли, например, мелким и средним оптом. При этом вложения на такую рекламу составят от 0 до 5 тысяч рублей. Если откликов нет, значит, бизнес не ваш. Или рекламируете плохо. Соответственно, либо ищите другое направление деятельности, либо учитесь грамотно рекламировать.

А вот если раздается звонок, и вам делают заказ, к примеру, на 20 тонн красной фасоли с доставкой на склад в Самару, то самое время задуматься, где же вы возьмете эту фасоль. Да-да, сначала разрекламировать и получить заказ, и только потом думать о том, как его выполнить. В крайнем случае, принесете извинения и объясните, что весь товар уже распродан, так как его качество восхитительное.

Один заказ может быть случайностью. Но три и более заказа в одной нише - это верный признак "рыбного места". А значит, только теперь вы заключаете договора с поставщиками, арендуете склады (если без этого никак), налаживаете логистику и оформляете законность своей деятельности.

И, заметьте, теперь у вас шанс влететь в трудновозвратные долги ничтожно мал, то есть успех почти гарантирован.

2. Дропшиппинг

Это, так называемые, "прямые поставки". Суть в том, что вы продаете товары, которые находятся на складе поставщика.

Заключаете договор с поставщиком, выбираете товары на его складе, их рекламируете, находите покупателя, проверяете наличие товара на складе, принимаете оплату, часть ее передаете поставщику вместе с реквизитами покупателя. А дальше уже поставщик доставляет оплаченный товар без вашего участия.

Своего производства, складов, логистики у вас при этом нет. А значит, расходы и риски минимальны.

3. Анализ рынка и конкурентов.

Изучите эти типы анализа. Информация в интернете доступна. Если сами не готовы потратить время, то наймите специалистов. Да, это затраты, но, поверьте, они того стоят, так как уберегут вас от еще больших затрат в случае ошибки.

И напоследок: Сфера услуг

Если вы хотите еще больше себя обезопасить, то еще на этапе выбора ниши отдайте предпочтение сфере услуг. Здесь, в большинстве случаев, стартовые затраты гораздо меньше, чем у производителей, а риски меньше, чем у продавцов.

Если вы знаете другие полезные стратегии, то пишите в комментариях.

С уважением, врач-психотерапевт Корсак Олег Владимирович.