Найти в Дзене
ProAvto

Volkswagen Polo, 5 причин почему я купил именно его, 5 минусов, обзор комплектации. Сравнение с Ладой Вестой и Корейцами

Полгода назад передо мной стоял выбор, какой новый автомобиль купить, имя 900 тыс.руб. наличными и я как многие другие располагающие этой суммой денег выбирал между Volkswagen Polo седан, Kia Rio, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Весту я не рассматривал так, как до этого уже ей владел, прочитать о проблемах которые у меня были на Весте, можно тут. Возможно её доработали не спорю и она стала более надёжная, но нет у меня доверия к АвтоВазу, от слова совсем.

Выбирал я из 4 автомобилей, по комфорту и динамике они примерно одинаковые, Rio и Solaris я отмел из-за того, что не по наслышке знаю о проблемах связанных с катализатором. У жены Creta с мотором 1,6 литра и на 35 тыс.км. сделав эндоскопию катализатора, обнаружилось, что процесс разрушения уже пошел, поэтому катализатор я убрал и вварил пламегаситель, благо в цилиндрах задиров ещё не было, не хотелось покупать новую машину и сразу ехать на удаление катализатора, да и ГБО я изначально планировал установить, а на моторе 1.6 литра, нет гидрокоменсаторов, а регулировать клапана на газе нужно чаще, чем на бензине, да и комплектация за 900 тыс.руб. будет далеко не топовая. На моторе 1.4 л. 100 л\с. есть гидрокоменсаторы, кат.коллектор там другой формы и проблемы с катализатором там нет, я не рассматривал его, так как он идет только с минимальными комплектациями, а все машины до Поло у меня были в топовых комплектациях. Именно поэтому я отмел Skoda Rapid, потому, что в комплектации схожей с Polo Connect он стоил за миллион, да и хотел именно седан, люблю когда багажник отдельно, на практичность мне без разницы, в машине больше 19 литровой бутылки воды я не вожу.

Volkswagen Polo 1.6л. 110 л.с. с МКПП, я купил в апреле 2019, в топовой на то время комплектации Connect, с пакетом комфорт (парковочный ассистент, подогрев лобового стекла, климат-контроль, генератор 120 А\ч) белого цвета, он обошёлся мне с учетом скидки по трейди-ну в 850 тыс.руб., конкурентов за эти деньги, можно было рассматривать только в начальных комплектациях, где из благ цивилизации был бы только кондиционер и штатная музыка.

-2

Перечислю основное оснащение Volkswagen Polo Connect, не считая пакета комфорт: фронтальные подушки безопасности; ABS; круиз-контроль; двух ступенчатый подогрев передних сидений; четыре ЭСП, все с доводчиками; неплохая штатная мультимедийная система с четырьмя динамиками и камерой заднего вида; центральный передний подлокотник; спортивный мультимедийный руль, с регулировкой в двух плоскостях; регулировка водительского сиденья по высоте; литые 15 колесные диски. Систем активной безопасности в виде ESP и HAC нет, как у Корейцев и Весты, после Весты езжу полгода и не ощущаю острой их нехватки, нет и нет.

-3

Пять причин почему я купил Volkswagen Polo седан:

  • Надежность, много знакомых и друзей ездят на Volkswagen и Skoda именно с этим мотором, все как один утверждают, что он надежный, единственное говорили про расход масла и то, если заливать дилерское масло и менять его раз в 15 тыс.км., если менять масло раз в 7 тыс.км. расхода нет. Я проехал 16 тыс.км., масло заменил на 3 тыс.км., на 10 тыс.км. и на ТО 1, заливаю Лукойл Genesis 5W-40, расхода масла нет. Общался с реальными владельцами свежих и старых Поло, мнение у всех одно, надежный и не прихотливый автомобиль, крепкая подвеска. Не было ни одного владельца Поло, чтобы он сказал мне, что машина шлак, лучше её не покупать. Пробеги у людей с кем я разговаривал были от 20 тыс.км. до 250 тыс.км.;
  • Хорошее кузовное железо, полная оцинковка, включая крышу, хорошая заводская антикоррозионная обработка, на Creta перекрашивали по гарантии дверь задка, так как там полезла ржавчина:
  • Хорошая управляемость, хорошо держит дорогу;
  • Не входит в ТОП по угонам, Корейцев угоняют гораздо чаще;
  • Нет проблем с катализатором, как на Корейцах.
-4

Пять минусов Volkswagen Polo седан:

  • ESP только за доплату, у Корейцев и Весты она в базе;
  • Нет боковых подушек безопасности, даже пакетом;
  • Водительское сиденье в Весте имеет больше регулировок;
  • Нет подсветки в бардачке и плафона освещения для задних пассажиров, после Весты мне не хватало подсветки места выхода в передних дверях;
  • ТО у дилера дороже, чем на Весте и Корейцах, ТО 1 на Ладе и Корейцах около 5 тыс.руб., на Поло 7 тыс.руб., ТО 2 на Ладе и Корейцах около 7 тыс.руб. на Поло 15 тыс.руб..
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного...Статьи на канале выходят каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются