TOYOTA AVENSIS 2 Эталон надёжности после Camry

108 прочитали
  Тойота Авенсис 2  (Toyota Avensis) – один из самых популярных и самых надежных автомобилей компании Тойота.

Тойота Авенсис 2 (Toyota Avensis) – один из самых популярных и самых надежных автомобилей компании Тойота. Несмотря на то, что данная модель имеет дизайн на любителя, автомобиль пользуется достаточно устойчивым спросом, так как для большинства автолюбителей, экстерьер это не самый важный фактор, когда речь идет о покупке подержанного автомобиля. Одним из самых больших преимуществ Тойота Авенсис 2 перед конкурентами в том, что он очень медленно обесценивается на вторичном рынке, а также надежность основных агрегатов и отменные ездовые характеристики.

Выпускался в трех кузовах: седан,лифтбэк и универсал.

Багажник у всех трех очень вместительный.

Солон выпускался с черными декоративными вставками и под дерево. Материал: кожа и ткань. Цвет салона: черный и бежевый как коженный в двух цветах так и тканевый.

ГБО установка возможна.

Комплектации: TERRA,SOL и LUX

Двигатели

  Тойота Авенсис 2  (Toyota Avensis) – один из самых популярных и самых надежных автомобилей компании Тойота.-2
  Тойота Авенсис 2  (Toyota Avensis) – один из самых популярных и самых надежных автомобилей компании Тойота.-3

Изначально Тойота Авенсис 2 комплектовался тремя бензиновыми 1.6 (110 л.с.), 1.8 (129 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и одним дизельным мотором объемом 2.0 (116 л.с.). В начале 2006 года линейка силовых агрегатов была дополнена бензиновым 2.4 (163 л.с.) и дизельным 2.2 (148 и 175 л.с.) моторами. В большинство стран СНГ дизельные и бензиновый мотор 1.6 официально не поставлялись и встречаются очень редко. Если хотите купить дизельный Авенсис 2, то самый мощный мотор (175 л.с.) лучше не рассматривать, так как он чувствителен к качеству топлива и в наших реалиях может преподнести немало неприятных сюрпризов. В остальном, данный тип моторов достаточно надежен, но после 200000 км на многих экземплярах требуется чистка клапана EGR и геометрии турбины. Мотор 2.2 грешит небольшим ресурсом прокладки головки цилиндров, кроме того, на экземплярах до 2007 года выпуска отмечены проблемы с катализатором (забиваются трубки), после, проблема была устранена. Также, раз в 100-150 тыс. км требуется замена – термостата, помпы и стартера (изнашиваются щетки).

1.8 1ZZ-FE 129 л.с.

Среди бензиновых моторов 1.8 зарекомендовал себя очень надежным и экономичным,кроме тех автомобилей что выпущены до 2005 года. Самой распространенной проблемой данного двигателя до 2005 года считается большой расход масла (до 1 литра на 100 км), происходит это из-за конструктивных просчетов при разработке поршневой группы силового агрегата (после 2005 года недостаток был устранен). Если, при работе мотора прослушивается дизельный рокот, скорей всего, требуется замена натяжителя ремня навесного оборудования (изнашиваются пластиковые втулки). В сравнении с другими двигателями более прост в обслуживании.

2.0 1AZ-FSE 147 л.с.

Достаточно надежен, но требователен к качеству топлива. Самая серьезная поломка, которая с ним может произойти, это вытягивание резьбы болтов крепления головки цилиндров. Данная проблема чревата утечками охлаждающей жидкости, перегревом мотора и другими неприятностями . Еще один сюрприз, который может преподнести данный двигатель, это утечка топлива из-под уплотнительного кольца датчика давления топлива. Сигналом о наличии недуга послужит появляющийся запах бензина в салоне при включении системы вентилирования воздуха. С ТНВД каких то частых проблем выявлено не было.

2.4 2AZ-FSE 163 л.с.

Самый мощный бензиновый мотор устанавливаемый на эту модель. Имеет незначительный недостаток, повышенный расход масла в сравнении с 2.0 и 1.8 (150-200 мл на 1000 км),но не у всех (при спокойном стиле езды практически отсутствует).

Все моторы цепные,цепь если автомобиль не насиловать выхаживает спокойно до 500 тыс.км. Если цепь начала брякать,то может помочь замена натяжителя цепи (цена вопроса 2 тысячи рублей и 10 минут вашего времени).

Трансмиссия

Тойота Авенсис 2 комплектовалась тремя типами коробок передач – 5-ти ступечатой механикой, а также четырех- и пятиступечатой АКПП. Самым слабым местом трансмиссии считается механика, а точнее подшипники первичного и вторичного вала, их ресурс, в большинстве случаев, не превышает 200000 км пробега. Задние подшипники первичного и вторичного вала можно заменить без съема КПП. При появлении первых симптомов недуга (появляется гул на скорости свыше 70 км/час) нужно срочно обратиться в сервис и устранить проблему, так как последствия могут быть очень печальными (заклинивание коробки на скорости). К достоинствам данной трансмиссии можно отнести большой ресурс сцепления, более 200000 км. Автоматическая трансмиссия более надежна чем механика и при своевременном обслуживании (раз в 60-80 тыс. км), как правило, не доставляет никаких проблем до 300000 км.

ЛКП

К стойкости лакокрасочного покрытия претензий нет, также, не вызывает вопросов и качество кузовного металла, но только при условии, что автомобиль не восстанавливался после ДТП. Главная особенность дорестайлинговой версии автомобиля в том, что капот и бампер имеет разные оттенки, из-за этого, многие ошибочно думают, что автомобиль восстанавливали после ДТП.

ОПТИКА

Много критики вызывает передняя оптика – после 5-7 лет эксплуатации начинает облазить пластиковый отражатель ближнего света,как следствие света на дороге при движении в темное время суток нехватает,на тех моделях где отражатель не из пластика он не облазит, плюс, оптика склонна к запотеванию (помогает прочистка вентиляционных отверстий,в исключительных случаях может помочь съем фары и прогрев герметика строительным феном). Сейчас наверное только одна машина из 5 имеет не решенную проблему со светом. Если решать проблему самому,то ремонт может обойтись примерно в 6 тысяч рублей(биксеноновые линзованные модули с алиэкспрес 4 тысячи,переходные рамки 1 тысячу и герметик 1 тысячу). Инструкцию по настройке света можно найти в интернете. Так же бывают проблемы и с задними фонарями,после дождя в них собирается вода. Все из за того что прокладка между фонарем и автомобилем приходит в негодность. Решит проблему замена прокладки.

Подвеска

Подвеска Тойота Авенсис считается не только самой комфортной в сегменте «D», но и самой надежной в этом классе. Даже, при условии эксплуатации автомобиля в регионе с плохим дорожным покрытием, очень часто вкладывать в ремонт данного узла не придется. Стойки и втулки переднего стабилизатора больше всего подвержены износу, но, даже в этом случае, их ресурс, в среднем составляет 70 тыс. км (передние), 100 тыс. км (задние). Передние амортизаторы и рулевые наконечники служат около 100-200 тыс. км. Ступичные и опорные подшипники, шаровые опоры и сайлентблоки способны прослужить до 200000 км, рычаги и задние амортизаторы служат до 200000 км. На левом приводном валу установлен демпфер,под ним за время эксплуатации собирается грязь и вода,из за этого под ним сгнивает металл и может поломать привод пополам. Контрактный привод в сборе можно купить за 7 т.р. Могут начать брякать направляющие на суппортах.

Рулевая рейка

В Тойота Авенсис 2 применяется два типа рулевой рейки (с электроусилителем и гидроуслителем). Обе рейки беспроблемны. На некоторых автомобилях в рейке с электоусилителем проявляется дребезжание при езде по неровностям, причиной может быть износ шестерни червячной пары. Чтобы устранить недостаток необходимо переставить шестерню на угол более 90 градусов или заменить на новую. Еще может причиной быть износ зубцов на пластиковой шестерне в электроусилителе (большинство не обращает на это внимания и ездят так еще сотни тысяч км.) В рейке с гидроусилителем, после 200000 км, появляется стук при движении по неровной дороге (изнашиваются пластиковые втулки рейки).

Салон

Салон Тойота Авенсис 2 выполнен из качественных материалов и не раздражает водителя и пассажиров посторонними скрипами и стуками. Кожа сидений очень качественная и очень износостойкая. По электрооборудованию салона из проблем может возникнуть, это-отказ моторчика вентилятора (требуется замена щеток либо моторчика целиком,владельцы данных автомобилей выяснили что полностью подходит моторчик от чери амулет). Также, есть замечания к работоспособности приводов заслонок ,иногда появляется шкрябоние под панелью(неправильно распределяются потоки воздуха,ремонт будет совершенно бесплатный,достаточно просто снять заслонку и равномерно распределить в ней смазку т.к. она сбивается в одну кучку). Если на панели приборов одновременно загорелись индикаторы ABS,Check, TRC OFF и VSC, это может свидетельствовать о недостаточном заряде аккумуляторной батареи или даже о перегорании какой то из лампочек. Иногда может помочь скинуть клеммы с аккумулятора на пару минут,если не помогло то нужно ехать на диагностику.

Заключение

Автомобиль очень надежный,экономичный и неприхотливый. Очень качественно и на совесть собран. Если следить за автомобилем, обслуживать вовремя, устанавливать качественные запчасти, не лить некачественное масло и бензин,то этот автомобиль будет служить вам верой и правдой очень долгие годы и никогда не подведет.

  Тойота Авенсис 2  (Toyota Avensis) – один из самых популярных и самых надежных автомобилей компании Тойота.-4
  Тойота Авенсис 2  (Toyota Avensis) – один из самых популярных и самых надежных автомобилей компании Тойота.-5
  Тойота Авенсис 2  (Toyota Avensis) – один из самых популярных и самых надежных автомобилей компании Тойота.-6
  Тойота Авенсис 2  (Toyota Avensis) – один из самых популярных и самых надежных автомобилей компании Тойота.-7