59,5K подписчиков

Японский седан, на заднем приводе: Lexus IS250, обзор, нюансы эксплуатации и стоимость

1K прочитали

Выбор автомобиль бизнес-класса в бюджете до 1 миллиона рублей не очень велик и особо не разгуляешься, поэтому рассматривать нужно все достойные варианты представленные на рынке БУ автомобилей, в этой статье я хочу поговорить о Lexus IS250 второго поколения, рестайлинг 2008-2010 года выпуска. Сразу скажу автомобиль в обслуживание не дешевый и при после покупки, скорее всего в него придется вложить 80-150 тыс.руб., чтобы довести его до ума и устранить все неисправности, на которые забивал предыдущий владелец, хотя может повести и IS будет обслужен. Налог на седан в Челябинской области 15 тыс.руб., что по современным меркам не очень много.

Выбор автомобиль бизнес-класса в бюджете до 1 миллиона рублей не очень велик и особо не разгуляешься, поэтому рассматривать нужно все достойные варианты представленные на рынке БУ автомобилей, в этой

Lexus IS250 вышел в свет в 2005 году и продавался до 2010 года, в 2008 году был проведен рестайлинг. На Lexus устанавливался всего один силовой агрегат 2.5 л, 208 л.с., коробка шести ступенчатая автоматическая Aisin, привод задний. Разгон до 100 км\ч 8.4 секунды.

Двигатель V образный, шести цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется на пробеге 250-300 тыс.км. Масло рекомендуется менять раз в 10 тыс.км., рекомендуемая вязкость 0W-30, 5W-30,5W-40. Ресурс двигателя 350-450 тыс.км. Стоимость живого контрактного агрегата от 55 тыс.руб.

АКПП имеет индекс А960Е, она была разработана специально для задне приводных Lexus объемом двигателя 2.5-3.0 литра. Коробка с двигателем настроены так, что переключения передач происходят максимально быстро, а переключения не чувствуются. Если коробка начинает пинаться и тупить это признак, что в ней давно не меняли масло, масло рекомендуется менять раз в 100 тыс.км. Ресурс АКПП до первого капитального ремонта 400-500 тыс.км., но не стоит обольщаться, если коробку не обслуживать и постоянно перегревать ее ресурс может сократиться. Стоимость контрактных коробок начинается от 20 тыс.руб.

Выбор автомобиль бизнес-класса в бюджете до 1 миллиона рублей не очень велик и особо не разгуляешься, поэтому рассматривать нужно все достойные варианты представленные на рынке БУ автомобилей, в этой-2

Подвеска передняя независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя независимая, многорычажная, дорожный просвет всего 135 мм. Седан хорошо управляется даже на высоких скоростях, подвеска в меру жесткая, крены в поворотах минимальны. Обслуживание подвески не дешевое, но оно того стоит.

Кузов автомобиля, хоть и разработан 15 лет назад, но в потоке машина не выглядит старой и даст фору многим современным автомобилям. Метал качественный и коррозии на 10 летней машине быть не должно, ржавчина на кузове признак не качественного кузовного ремонта.

Седан уже в базовой комплектации имеет хороший набор систем активной и пассивной безопасности: Антиблокировочная система (ABS); Система распределения тормозного усилия (EBD); Вспомогательная система торможения (BAS); Система электронного контроля устойчивости (ESP); Антипробуксовочная система (TCS); Система помощи при старте на подъеме (HAC); Система контроля давления в шинах; Фронтальные и боковые подушки безопасности; Коленная подушка безопасности водителя и переднего пассажира, Боковые шторки безопасности. В более богатых комплектациях к системам активной безопасности может добавиться: Система динамического освещения поворотов; Передние и задние датчики парковки; Круиз-контроль.

Выбор автомобиль бизнес-класса в бюджете до 1 миллиона рублей не очень велик и особо не разгуляешься, поэтому рассматривать нужно все достойные варианты представленные на рынке БУ автомобилей, в этой-3

Салон очень комфортный и выполненный из качественных материалов, к пробегу 250-300 тыс.км., если пробег реальный, то салон не выглядит затертым. Сев в IS250 понимаешь, что жизнь удалась, все продуманно и удобно, в салоне множество деревянных вставок. Передние сиденья имеют электропривод, регулировку в восьми положениях, вентиляцию и память расположения, климат-контроль раздельный. Музыка в автомобиле заслуживает всяческих похвал, в салоне установлена премиальная аудио система Mark Levinson, на 8 или 13 динамиков, в зависимости от комплектации, звук качественный, как в филармонии. Багажник седана не большой, всего 398 литров, спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/4

Выбор автомобиль бизнес-класса в бюджете до 1 миллиона рублей не очень велик и особо не разгуляешься, поэтому рассматривать нужно все достойные варианты представленные на рынке БУ автомобилей, в этой-4

Подведем итог, Lexus IS250 машина, которую покупаю не на месяц, не на два и даже не на год, эту машину покупают на года, обслуженный IS250 в хорошем состоянии цениться на вторичном рынке и с годами если его поддерживать в исправном состоянии не теряет в цене. Купив обслуженный IS250 на нем можно проездить много лет и даже 10 летняя машина очень комфортна и доставляет удовольствие от вождения.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного...Статьи на канале выходят каждый день.