Выбор автомобиль бизнес-класса в бюджете до 1 миллиона рублей не очень велик и особо не разгуляешься, поэтому рассматривать нужно все достойные варианты представленные на рынке БУ автомобилей, в этой статье я хочу поговорить о Lexus IS250 второго поколения, рестайлинг 2008-2010 года выпуска. Сразу скажу автомобиль в обслуживание не дешевый и при после покупки, скорее всего в него придется вложить 80-150 тыс.руб., чтобы довести его до ума и устранить все неисправности, на которые забивал предыдущий владелец, хотя может повести и IS будет обслужен. Налог на седан в Челябинской области 15 тыс.руб., что по современным меркам не очень много.
Lexus IS250 вышел в свет в 2005 году и продавался до 2010 года, в 2008 году был проведен рестайлинг. На Lexus устанавливался всего один силовой агрегат 2.5 л, 208 л.с., коробка шести ступенчатая автоматическая Aisin, привод задний. Разгон до 100 км\ч 8.4 секунды.
Двигатель V образный, шести цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется на пробеге 250-300 тыс.км. Масло рекомендуется менять раз в 10 тыс.км., рекомендуемая вязкость 0W-30, 5W-30,5W-40. Ресурс двигателя 350-450 тыс.км. Стоимость живого контрактного агрегата от 55 тыс.руб.
АКПП имеет индекс А960Е, она была разработана специально для задне приводных Lexus объемом двигателя 2.5-3.0 литра. Коробка с двигателем настроены так, что переключения передач происходят максимально быстро, а переключения не чувствуются. Если коробка начинает пинаться и тупить это признак, что в ней давно не меняли масло, масло рекомендуется менять раз в 100 тыс.км. Ресурс АКПП до первого капитального ремонта 400-500 тыс.км., но не стоит обольщаться, если коробку не обслуживать и постоянно перегревать ее ресурс может сократиться. Стоимость контрактных коробок начинается от 20 тыс.руб.
Подвеска передняя независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя независимая, многорычажная, дорожный просвет всего 135 мм. Седан хорошо управляется даже на высоких скоростях, подвеска в меру жесткая, крены в поворотах минимальны. Обслуживание подвески не дешевое, но оно того стоит.
Кузов автомобиля, хоть и разработан 15 лет назад, но в потоке машина не выглядит старой и даст фору многим современным автомобилям. Метал качественный и коррозии на 10 летней машине быть не должно, ржавчина на кузове признак не качественного кузовного ремонта.
Седан уже в базовой комплектации имеет хороший набор систем активной и пассивной безопасности: Антиблокировочная система (ABS); Система распределения тормозного усилия (EBD); Вспомогательная система торможения (BAS); Система электронного контроля устойчивости (ESP); Антипробуксовочная система (TCS); Система помощи при старте на подъеме (HAC); Система контроля давления в шинах; Фронтальные и боковые подушки безопасности; Коленная подушка безопасности водителя и переднего пассажира, Боковые шторки безопасности. В более богатых комплектациях к системам активной безопасности может добавиться: Система динамического освещения поворотов; Передние и задние датчики парковки; Круиз-контроль.
Салон очень комфортный и выполненный из качественных материалов, к пробегу 250-300 тыс.км., если пробег реальный, то салон не выглядит затертым. Сев в IS250 понимаешь, что жизнь удалась, все продуманно и удобно, в салоне множество деревянных вставок. Передние сиденья имеют электропривод, регулировку в восьми положениях, вентиляцию и память расположения, климат-контроль раздельный. Музыка в автомобиле заслуживает всяческих похвал, в салоне установлена премиальная аудио система Mark Levinson, на 8 или 13 динамиков, в зависимости от комплектации, звук качественный, как в филармонии. Багажник седана не большой, всего 398 литров, спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/4
Подведем итог, Lexus IS250 машина, которую покупаю не на месяц, не на два и даже не на год, эту машину покупают на года, обслуженный IS250 в хорошем состоянии цениться на вторичном рынке и с годами если его поддерживать в исправном состоянии не теряет в цене. Купив обслуженный IS250 на нем можно проездить много лет и даже 10 летняя машина очень комфортна и доставляет удовольствие от вождения.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного...Статьи на канале выходят каждый день.