Добрый день, мои дорогие друзья... У каждого такое было- с утра встает, наливает себе кофе и бежит в машину, что-бы не опоздать на работу. Но вот проблема.... Драгоценное время, занимает прогрев двигателя! Вот так и у меня бывает и порой чаще чем хотелось-бы! Тут каждая минута на счету а еще прогрев двигателя... А нужно ли это делать вообще? И что бы в конце концов развеять все сомнения, решил все узнать и уточнить ну и за-одно Вам рассказать. Кто-то не придает этому значение и едет "на холодную", кто-то принципиально следует "дедовскому способу" и ждет пока стрелка тахометра примет положение 800 об/мин- я же всегда держал в голове слова отца, "на холодную ни когда не езжай-двигатель клину даст" и до последнего грел двигатель на холостых. Ну а теперь разберемся более углубленно- нужно ли на самом деле прогревать двигатель и как лучше это делать на холостых оборотах или же в движении? Давайте для начала уточним, что такое прогрев двигателя и что подразумевается под этим понятием. Прогр