Найти тему
GOadvance

Безумство маркетинга: есть ли логика и смыслы?

Немного логики и смыслов в безумстве маркетинга в @goadvance.ru

Я часто натыкаюсь на рекламные объявления инфобизнесменов, которые учат, как "надо" делать маркетинг. Я не против инфопродуктов, мы в @goadvance.ru и сами их выпускаем. Ведь обучение это хорошо, не у всех есть деньги, чтобы полностью отдать продвижение на аутсорсинг.

Но когда люди ставят в пример громкие компании, например: Тесла, Apple и т.д. И ставят в пример для всех их маркетинговую стратегию, заголовки их объявлений... Это по меньшей мере странно.

Гуру учат, что нужно удивлять и шокировать аудиторию, делать шоу и т.д. Понятно, что недостаток опыта они компенсируют насмотренностью. Они в моменте здесь и сейчас видят, что у брендов это работает. Соответственно, пытаются продать такой же подход... всем кто купит.

НО! Не у всех изначально раскрученные бренды. Вы думаете Джобс изначально подходил к инвесторам и шокировал их? Нет. Он показывал ключевые выгоды, рассказывал о результате. То есть вполне логически доносил информацию.

Сейчас Apple известный бренд, поэтому они могут себе позволить качественные шоу и объявления, которые могут кричать абсолютно ни о чем, и в тоже время вызывать интерес. Почему? Просто потому, что это Apple. Вы знаете эту компанию. Аудитория уже знает о качестве, полезности и классности продукта.

Если перенести стратегию крупного и известного бренда на обычный бизнес, то вряд ли вы получите ошеломительный успех. Включайте голову. Брендовая реклама работает не на привлечение клиентов. Она держит компанию на слуху, заставляет обсуждать и делиться.

У Apple уже есть клиентская база, постоянные покупатели и инвесторы. Поэтому упор в рекламе делается не на смысл, а на побуждение интереса.

Если вы начнете писать странные и необычные заголовки объявлений, то получите переходы и потратите бюджет, но о вас не станут говорить.

Пока вы неизвестный бренд, нет места шокированию и удивлению. Вы находите боли своей аудитории и предлагаете исцеление в виде своего продукта. Ведь ваша задача не заинтересовать всех подряд, а настроить поток целевых клиентов и масштабировать этот поток.

Почтавьте + в комментариях, если согласны⤵️