Найти тему
TOP FIVE

Топ-4 лучших суперкара за всю историю

4 место – Jaguar XK140 Coupe

Классический Ягуар. Такой, какими их когда-то полюбили. Выпускался XK140 не слишком долго – с 54 по 57 год. По нынешним меркам – это вполне средний автомобиль с его 10 секундами разгона до сотни и максимальной скоростью в 200 километров в час. Но тогда – 3.4-литровый 210-сильный двигатель выглядел весьма привлекательно. Ну, и внешний вид, разумеется. Вы бы отказались от такого?

3 место – Ferrari F50

-2

Культовая Феррари. Рассказывать об F50 даже немного странно, такое ощущение, что всем и так о ней давно известна каждая деталь. Но я всё-таки попробую.

Пожалуй, это одна из немногих Феррари, которая действительно заслуживает букву F в своём названии. Она буквально пропитана технологиями Формулы-1. К примеру, её двигатель был снят с болида F1 сезонов 92 и 93 года, после чего его объём был увеличен до 4.7 литра. Подвеска – двойные поперечные рычаги и амортизаторы Billstein – также были позаимствованы у Формулы, разве только её сделали немного мягче и увеличили ходы амортизаторов. Ferrari F50 – первый дорожный автомобиль, подвеска, двигатель и детали коробки передач которого имели вставки из легких сплавов.

В машине также не было магнитолы, ковриков и электростеклоподъёмников – в угоду малому весу. АБС тоже не было. Писать об этой машине вообще можно столько, что о других пришлось бы забыть)

2 место – Aston Martin DB4

-3

DB4 увидел свет в 58 году, заменив собой DB Mark III. Всего было выпущено 1100 автомобилей в этом кузове, но кто знает – сколько из них дожило до наших дней? А сколько хотя бы периодически выезжают на обычные дороги? Нет сомнений – встретить DB4 на улице – огромная удача, даже если это улица в Монако.

У машины 240 лошадиных сил 3.7-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя, что достаточно много для спорткара тех времён. Хотя, вряд ли кто-то сейчас будет раскручивать его до точки максимального момента.

И, наконец, 1 место – Bugatti Veyron Super Sport Merveilleux Edition

-4

Вы, вероятно, ожидали увидеть здесь что-то из 60-ых, но нет! Первое место я отдаю совершенно идиотскому Бугатти. Нет, без сомнений – Super Sport – выдающийся автомобиль. Но вот модификация...

Дело тут вот в чём. Некий китаец захотел себе эксклюзивную модель и заказал её у Бугатти. Но, видно, денег на то, чтобы сделать её ещё быстрее – у него не нашлось. Зато он смог оплатить покраску. На заводе, впрочем, были только рады. Даже ролик поздравительный записали. Ну, и машину, конечно же, покрасили. Теперь она одна такая.

1200 лошадиных сил, 431 км/ч, Merveilleux Edition, счастливый китаец.

Авто
5,66 млн интересуются