Очередной комплексный кейс по продвижению. Поехали!
Дано
Клиент — главный выставочный центр города
ЦА — Ж 19-45 — в основном визажисты, парикмахеры, косметологи, бровисты, мейкаперы, мастера ногтевого дела и так далее
Срок проведения — 1-29 марта
Рекламный бюджет — 35 600 р
Стратегия
Было принято решение использовать комплексный рекламный охват:
— Баннерная реклама в Yandex и Google (на сайт мероприятия)
— Таргетированная реклама в ВКонтакте (с посадкой на группу)
— Таргетированная реклама в Инстаграм (на сайт мероприятия)
Все эти действия сопровождались несколькими сдерживающими фактами — крупные госучреждения неповоротливы в сторону веб-аналитики и аналитики в целом по ряду причин. Но выставку надо было продвигать и я за это взялся.
Что сделали
1. Настройка Yandex, Google — были подобраны специализированные запросы, которые может писать только наша ЦА. Например, запросы с приставкой !для !салона !красоты, !для !визажа, название аппаратов и инструментов, расходных материалов и т.п.
В дополнении к этому в интерфейсе Google есть отдельные сегменты таргетинга — таргет по ключевым словам, таргет по темам и таргет «знатоки индустрии», которые мы опробовали.
2. Настройка в ВКонтакте — аудитория была разделена на сегменты. Я опишу самые эффективные из них:
— контакты салонов красоты
— пересечения в специализированных пабликах
— услуги, написанные в статусах
— широкая ЦА — все участники пабликов
Так как нам интересны все, кто с этим связан, делить на тысячные аудитории по нишам не имело смысла.
Реклама велась в течение месяца, аудитории стали успешно выгорать, и цена за клик начала расти.
3. Настройка Инстаграм — был выбран таргет по должностям, «области изучения», все доп. интересы, связанные со спецификой.
================================================================
Итоги:
Яндекс — расход 4 837,44 ₽, переходов — 665, средняя цена за клик 7,27 ₽
Гугл — расход 6 837,16 ₽, переходов 1 004, средняя цена за клик 6,81 ₽
Вконтакте — расход 10 897 ₽, переходов 936, средняя цена за клик 11,64 ₽
Инстаграм — расход 10 800 ₽, переходов 750, средняя цена за клик 14,40 ₽
ОБЩИЕ ЦИФРЫ:
Расход — 33 371,6 ₽
Переходов — 3 355
Средняя цена за клик — 9,94 ₽
Билетов продано — 4 000*
Да, видимо кто-то приходил не один, а большой компанией (мастера из одного салона красоты, например.
Обратная связь:
Всем больших продаж и красивого трафика!