Найти тему
Отдел Маркетинга

Кейс: Продвижение специализированой выставки индустрии красоты

Оглавление

Очередной комплексный кейс по продвижению. Поехали!

Дано

Клиент — главный выставочный центр города

ЦА — Ж 19-45 — в основном визажисты, парикмахеры, косметологи, бровисты, мейкаперы, мастера ногтевого дела и так далее

Срок проведения — 1-29 марта

Рекламный бюджет — 35 600 р

Стратегия

Было принято решение использовать комплексный рекламный охват:

— Баннерная реклама в Yandex и Google (на сайт мероприятия)

— Таргетированная реклама в ВКонтакте (с посадкой на группу)

— Таргетированная реклама в Инстаграм (на сайт мероприятия)

Все эти действия сопровождались несколькими сдерживающими фактами — крупные госучреждения неповоротливы в сторону веб-аналитики и аналитики в целом по ряду причин. Но выставку надо было продвигать и я за это взялся.

Что сделали

1. Настройка Yandex, Google — были подобраны специализированные запросы, которые может писать только наша ЦА. Например, запросы с приставкой !для !салона !красоты, !для !визажа, название аппаратов и инструментов, расходных материалов и т.п.

В дополнении к этому в интерфейсе Google есть отдельные сегменты таргетинга — таргет по ключевым словам, таргет по темам и таргет «знатоки индустрии», которые мы опробовали.

Пример креативов для Yandex
Пример креативов для Yandex
Статистика Yandex
Статистика Yandex
Статистика Google. Настройка по интересам к теме не дала результатов.
Статистика Google. Настройка по интересам к теме не дала результатов.

2. Настройка в ВКонтакте — аудитория была разделена на сегменты. Я опишу самые эффективные из них:

— контакты салонов красоты

— пересечения в специализированных пабликах

— услуги, написанные в статусах

— широкая ЦА — все участники пабликов

Так как нам интересны все, кто с этим связан, делить на тысячные аудитории по нишам не имело смысла.

Реклама велась в течение месяца, аудитории стали успешно выгорать, и цена за клик начала расти.

Лучший креатив в ВКонтакте
Лучший креатив в ВКонтакте
Статистика рекламного кабинета ВКонтакте
Статистика рекламного кабинета ВКонтакте

3. Настройка Инстаграм — был выбран таргет по должностям, «области изучения», все доп. интересы, связанные со спецификой.

Настройки в рекламном кабинете Инстаграм
Настройки в рекламном кабинете Инстаграм
Лучший креатив. Люди спрашивают в комментариях об условиях, ставят лайки. Стоит отметить грамотную и оперативную работу с комментариями, со стороны заказчика.
Лучший креатив. Люди спрашивают в комментариях об условиях, ставят лайки. Стоит отметить грамотную и оперативную работу с комментариями, со стороны заказчика.
Обратите внимание на число жалоб в Вконтакте.
Обратите внимание на число жалоб в Вконтакте.
Статистика рекламного кабинета Инстаграм. Из за длительной рекламной кампании цена клика с 7 р. выросла вдвое.
Статистика рекламного кабинета Инстаграм. Из за длительной рекламной кампании цена клика с 7 р. выросла вдвое.

================================================================

Итоги:

Яндекс — расход 4 837,44 ₽, переходов — 665, средняя цена за клик 7,27 ₽

Гугл — расход 6 837,16 ₽, переходов 1 004, средняя цена за клик 6,81 ₽

Вконтакте — расход 10 897 ₽, переходов 936, средняя цена за клик 11,64 ₽

Инстаграм — расход 10 800 ₽, переходов 750, средняя цена за клик 14,40 ₽

ОБЩИЕ ЦИФРЫ:

Расход — 33 371,6 ₽

Переходов — 3 355

Средняя цена за клик — 9,94 ₽

Билетов продано — 4 000*

Да, видимо кто-то приходил не один, а большой компанией (мастера из одного салона красоты, например.

Обратная связь:

-11

Всем больших продаж и красивого трафика!