Всем привет, пришло время узнать все об Октавии: реально ли она стала больше, какие добавили моторы, будет ли электро версия или гибрид, какие новые фишки?
Как мы видим, акцент сделан на дизайн лед оптики в стиле Ауди. Колесная база, да и платформа остались прежними. Поэтому можно сделать вывод что машина не стала больше, а обещанным увеличением на 22 мм может быть выступ переднего бампера, но зато внутри стало больше места для ног на 8 см.
Оптика LED
Мы видим, впервые для Шкоды, полностью Led оптику, матричные фары, динамические поворотники. А вы знали что шкода делает акцент именно на кузов универсал – ведь в этом кузове 2/3 всех продаж марки. Да и вообще Октавия – это самый продаваемый универсал в Европе.
Не смотря, на новую оптику машина осталась узнаваемой по своим формам. Так же сильно улучшился коэффициент лобового сопротивления, и опционально идут 19 литые диски.
Цифру клиренса еще не назвали, но уже известно, что будет 2 версии – спортивная, то есть заниженная и завышенная на 15 мм для плохих дорог. Впервые будет установлена адаптивная подвеска, которая будет прибавлять еще 10 мм к любой из версий.
Если говорить о цене, то скорее всего топовые версии Октавии смогут переплюнуть текущее поколение Суперба. НО не будем о грустном )
Сердце автомобиля
Моторы – 1.6 в базе скорее всего уже больше не будет, его заменит 3-ех цилиндровый 1 литровый мотор с непосредственным впрыском мощностью 115 сил, а 1.4 турбо заменят на 1.5 литра.
А что касается 7-ми ступенчатой DSG то она получит систему мягкого гибрида – что новшество для всего бренда в целом.
2.0 ТФСИ де форсировали до 190 сил и будут его продавать только в версии с полным приводом, а топовым исполнением будут гибридные автомобили мощностью на 245 сил. Это практически RS.
Внутри – это абсолютно новый автомобиль, от старой шкоды не осталось и следа. Если убрать логотип – то вряд ли кому придет в голову что это Шкода.
Как Вам новая внешность? Останется ли Шкода в новом кузове бестселлером в своем классе и как пойдут ее продажи?
Давайте это обсудим...