Найти тему
Historical facts

10 Самых Нереальных Вездеходов Будущего

эпоха компактных авто все ближе

количество поклонников городских

автомобилей растет возникает

закономерный вопрос останется ли место

на рынке для брутальных внедорожников

скоро увидим а пока давайте полюбуемся

футуристическими внедорожниками их

невероятными возможностями

от постапокалиптического внедорожника до

компактного вездехода способного

забираться на стены с вами топ хай бы

сегодня мы расскажем вам о 10 самых

нереальных вездеходах будущего

ну и перед тем как мы начнем и напоминаю

вам что вы можете подписаться на канал и

врубить колокольчик чтобы не пропустить

новые ядерное видео уже завтра ну а

теперь погнали внедорожник для national

geographic дизайнер дунгуане о по заказу

медиа канала national geographic

разработал концептуальный вездеход под

названием 20-35 заир который сможет

доставить команду из пяти фотографов

фактически куда угодно футуристический

вездеход имеет множество уникальных

примочек например независимая подвеска я

система магнитной левитации для колес

снабжает его чем-то вроде суставов

благодаря которым кабила всегда

сохранять горизонтальное положение даже

если колеса внедорожника будут

находиться в разных плоскостях пока

машина будет штурмовать чрезвычайно

наклонную поверхность эти удивительные

колеса трансформера ежа сие чудо машины

придумали специи из вольксваген

более того это сверх проходимая машина

оснащена инновационные функции подъема

на большую высоту центрального сиденья

что позволяет вести фотосъемку на

дальнее расстояние выход чудо-машины

планируется в 2035 году

бог грома и молнии этот вездеход больше

напоминает космический корабль или

самолёт будущего чем автомобиль я думаю

что бэтмен и оптимус прайм оценили бы

такой фантастический автомобиль

концептора низ разработали английским

дизайнером питом норрисом для citroen

назван в честь кельтского бога грома

которого изображались молнии в одной

руке и колесо в другой до того как

сотворить подобное чудо пятно рис

занимался разработкой транспортных

средств для видеоигр неудивительно что

дизайн двухместного внедорожника

выполнен в таком футуристическом стиле

это и рулевое колесо в виде штурвала

самолета не интерактивный дисплей на

которых выводится вся необходимая

информация

один из таких дисплеев вмонтирован

непосредственно в руль новый citroen

таранец оснащен четырьмя

электродвигателями каждый из которых

приводит в движение одно из колес на

картинках концепт смотрится хоть и

здорово но как-то не верится что

подобный автомобиль может быть устойчив

на дорогах однако по заверениям петард

устойчивость достигается благодаря

независимым колесным блоком

централизованная система управления

постоянно следит и корректирует

положение колес таким образом чтобы

опорная площадь всегда оставалась

максимальный я центр тяжести низким

норис отмечает что все это не только

повысит устойчивость автомобиля как на

дорогах так и на бездорожье мы никак не

отразится на проходимость и taranis а

его внешний вид и размеры говорят нам

что этот автомобиль будет использоваться

только за чертой города но скорее всего

есть дара такого внедорожники будет

незабываемо

однако для производства одного такого

автомобиля

идите за тратить порядка миллиона

долларов а может и больше естественности

траяну не выгодно производить автомобиль

который будет не по карману даже хорошо

обеспеченным людям так что пока taranis

остается всего лишь концептом explorer 2

explorer 2 это концепт эко внедорожник

разработкой которого занимался дизайнер

из гватемалы кристиан паланка

он сочетает в себе компактность

мобильность отличную аэродинамику

энергоэффективность начинку спортивной

машины ну и конечно же электрический

привод особого внимания заслуживает

кузов концепта он выполнен из термо

пластических композиционных материалов

они одновременно жесткие легкие и

прослужит очень долго после чего могут

быть успешно переработанный своим же

производителем зеленым этот концепт

делают именно эти легкие композитные

материалы а также солнечные панели

этот внедорожник может похвастаться не

только скоростью но и высоким уровнем

безопасности впрочем когда речь идет о

вездеходе ключевым критерием оценки

является проходимость с этим эксплу дыра

2 все в порядке четыре электромотора

полный привод легковое шоссе система

michelin актив выл которые превращают

автомобиль в настоящего повелитель обе

здоровья

джип сурвайвал брутально это то слово

которое предельно точно характеризует

концепт дизайнера макса устав agip

survivor при создании этого внедорожника

дизайнер опирался на образ легендарного

джип бентам времен второй мировой войны

несомненно в обеих моделях

просматриваются сходные черты хотя в

отличие от бентама джипсов айвар имеет

более плавные слегка дутые формы и линии

особое внимание приковывает к себе

мощная радиаторная решетка да и весь

дизайн автомобиля в целом пронизан

жесткостью и мощью макс уверен что его

концепт намного сильнее комфортабельнее

многих существующих на сегодняшний

момент внедорожников и что этот

автомобиль идеально подойдет как для

простых людей так и для военных но глядя

на машину все же кажется что внедорожник

создавался специально для охотников об

этом свидетельствует два прожектора на

крыше запасное колесо расположенная там

же а также багажник где как раз должна

уместиться добыча

рептилия jimin линь волнует вопрос

многокилометровых пробок в мегаполисах

именно поэтому

так что автомобиль будущего обязательно

должен уметь передвигаться не только по

дорогам но и по искривленным узким

улочкам а также по бездорожью прямо как

ящерицы так родился внедорожник и увал

lizard концепт вдохновленные рептилиями

но самое интересное что вездеход вол

lizard обладает не только внешностью

напоминающие рептилию на еще и похожими

способностями скорее всего вы уже успели

обратить внимание на необычные колес

этого автомобиля специальное крепление

приводы позволяют ему поднимать колеса

на 90 градусов и даже выше сами колеса

будут выполнены в двух вариантах

сплошные круглые и сегментированные

разделенные на части колеса этого

внедорожника похоже на своеобразные ноги

которые двигаются независимо друг от

друга управление осуществляется

посредством компьютера благодаря такой

инструкция концепт способен проезжать

сквозь узкие улочки и самые разные

неровности случае необходимости колеса

могут заезжать на стены еще одна

особенность колеса их способность

разделяться на части которая напоминают

когти таким образом даже на рабочих

поверхностях автомобиль чувствует себя

комфортно

это идеальный вездеход для современного

города именно так говорит создатель

этого автомобиля джейми линн в целом

получился очень интересный проект нового

воплощения его в жизнь к сожалению еще

очень далеко хищник внедорожники а

делятся на 2 категории красивые и мощные

первые стоят больших денег но совершенно

не подходит для работы в полевых

условиях и хорошо себя чувствуют только

на городских дорогах с мигалками и

понтами 2 тоже стоит больших денег на

помогают форсировать местность любого

рельефа новый концепт-кар wild eight

относятся ко второй категории автором

концепта стал известный иранский

дизайнер иман максуди он создал первый

эскиз этой машины и доработкой занялись

его соавтора мохаммед шиджен не форзац

бар хорде которые превратили идею иман в

полноценный концепт созданный ранцами

концерт wildlife кажется настоящим

зверем на колесах способным пройти любое

препятствие

расположенные в центре кузова двигатель

позволяет эффективно распределить вес

внедорожника и придает ему необычайную

устойчивость иными словами внедорожник

получился настоящим произведением

искусства и комментировать здесь особо

нечего дизайн машины говорит сам за себя

festool испанский дизайнер артур уоррен

он мог создать футуристический концепт

внедорожника не к своему делу он подошел

очень креативно концепт этой уникальной

машины разрушает все стереотипа внешнем

виде внедорожника глядя на внедорожник

фасту можно смело утверждать что артуру

арина самый смелый дизайнер и мастер

своего дела также хочется верить в то

что этом о чуде кого не страшен ни снег

ни грязь не даря в асфальт как именно

машина столь оригинальной конструкции

будет преодолевать все эти препятствия

пока неизвестно однако одно ясно

наверняка этим вездеходным чудом

испанского дизайнеру безусловно удалось

привлечь к себе внимание общественности

возможно в скором будущем этот аппарат

появится в серийном производстве мне

культура речи водителей значительно

повысится после преодоления глубоких ям

на дорогах nomad орви на самом деле это

не совсем внедорожник хотя в мире после

армагеддона такой концепт был бы

нарасхват

речь пойдет о проекте ном оторви

дизайнера марио питча внедорожники

которые скорее напоминает дом на колесах

этот симбиоз машины с высокой

проходимостью и комфортабельного жилище

напоминает теплицу с застекленным

куполом на нем установлены солнечные

панели для выработки электричества а

также ветрогенераторы которые при

необходимости могут быть выдвинуты

наружу в целом автомобиль продуман до

мелочей дает неплохую надежду на

выживание даже после конца света будем

надеяться что для этих целей он никогда

не понадобится citroen 2020 до королевы

и call концепт citroen 2020 до королевы

и call концепт это высокотехнологичный

автомобиль который был разработан

дизайнером чухин клоном для

ралли-марафона дакар главной

особенностью этого внедорожника является

эластичность которая должна обеспечивать

безопасность водителя пилот оказывается

внутри упругой капсулы предотвращающий

травмы при столкновении разделенные на

секции колеса позволяют после прокола

заменить лишь поврежденный участок

прочность и высокая проходимость делает

этот внедорожник грозным противником на

ралли постапокалиптический racing баги

или же гоночной баги представлен

итальянской компанией ford саре которая

уже более 10 лет выпускает люксовые

кроссоверы

этот баги имеет причудливый дизайн он

имеет треугольную подвеску трубчатой от

шоссе не силовую установку от chevrolet

7 литровый восьмицилиндровый двигатель

мощностью около 610 лошадиных сил

позволяет им и набрать 100 километров в

час за 3 8 десятых секунды

отдельно изюминка концептом вес всего

1800 килограмм достичь этого удалось

благодаря использованию сверхлегких

композитных материалов если концепты

увидят свет в серийном производстве то

позиционироваться он будет в сегменте

лакшери премиум и выпуск наверняка

ограничиться несколькими экземплярами

Авто
5,66 млн интересуются