Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: FAW
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2015/2003
Статус: Доступно к покупке
Старые американские внедорожники всегда пользуются стабильным спросом у коллекционеров 18-го масштаба.
А Cherokee в серии XJ был популярен и в оригинале и выпускался более 20 лет, сначала в Штатах, потом в Латинской Америке и в Китае, причем в Китае аж до 2005 года.
В 2003 году китайцы модель немного перелицевали, уж очень архаичным стал внешний вид за долгие годы, не сказать, что китайский facelift был удачным и модель окончательно сняли с производства в 2005-м.
Модель XJ начали выпускать около 2010 года, это классический китайский no name, так что точнее найти данные сложно. Сначала это сделала китайская фирма Aurora, которая ни отличалась от модели FAW ничем в плане проработки, только радиаторная решетка была с 10-тью ноздрями, а не с 8-мью, что говорит о том, что Аврора сделали модель 1984-1988 годов, а FAW – более позднюю.
Модель от Aurora стоила под 400 долларов и понимания такая ценовая политика у коллекционеров не нашла, фирма больше так ничем и не отметилась.
FAW к вопросу цены подошел более разумно и сделал кассу объемом продаж, сначала выпустили обычную версию, а через пару лет вариант, как у меня с багажником на крыше и кенгурином, все версии были во множестве цветов, минимум по пять в варианте с багажником и без, самые стремные цвета, типа, желтого, до сих пор в свободной продаже за очень бюджетный ценник.
Выпуск с кенгурином и багажником отличался еще и наличием стоек крышки багажника, что безусловный плюс.
В Китае оригинальный авто имел заводской индекс BJ2021, что говорило о полноприводной версии, был еще и монопривод.
Под капотом рядная четверка объемом 2,5 литра, мощностью 125 л.с., максималка около 165 км/ч, разгон до сотни 13-14 секунд. Архаичный карбюраторный двигатель очень неплохо проработан.
Багажник флокирован, в версии без кенгурина в нем еще и запаска уложена, сиденья можно сложить, увеличив полезный объем багажника.
Салон простенький, но выполнен на уверенную четверку.
Очень неплохо проработана оптика авто и радиаторная решетка.
Хорошо сделаны колеса, но подвеска без функционала.
На отлично проработанном днище присутствует табличка с лимитом модели, причем выпущено всего 500 моделей, судя по табличке, понятно, в каждом цвете, но даже с учетом всех цветов набирается никак не более 5-6 тысяч штук, что в общем-то немного, если только китайцы честны с нами.