1. Идея-Женское такси
Даже в автобизнесе нашлось место для женской ниши - услуге женского такси. Женское такси традиционно окрашивают в розовый цвет, а водителями и пассажирами его являются исключительно представительницы слабого пола. Минусом такой идеи можно назвать не слишком высокую прибыльность - все-таки обычным такси эта услуга проигрывает по количеству перевозок, заставляя клиентов сильно переплачивать за недостаточный оборот. Особенно востребованы женские такси в тех регионах, где есть проблемы с правами женщин.
2. Идея- Услуга “Забери ребенка из школы”
В крупных городах перспективным направлением бизнеса будет услуга по сопровождению детей в школы, детские сады и кружки. За ребенком подъезжает водитель и няня в одном лице и отвозит его на занятия и обратно. Спрос на услуги вызван нашим сумасшедшим временем - родителям некогда, им нужно работать и зарабатывать деньги. Преимущества такого бизнеса перед такси - это постоянные клиенты, быстрое формирование лояльной базы, возможность дополнительного заработка на услугах беббиситерства и корпоративных перевозках детей тех родителей, которые работают в крупных компаниях.
3.Идея- Бикини-автомойка
Подойти к помывке автомобиля можно творчески - наняв несколько девушек модельной внешности. Стоимость услуг можно сразу увеличивать в пять раз - клиенты все равно будут. При этом на качество автомойки большинству из них станет все равно. Главное здесь - это шоу. Отдельная доплата в бикини-автомойках берется за автомойку топлес.
4.Идея-Автобус для вечеринок
Пати-бас - это автобус, оборудованный для проведения дискотек и шумных ночных мероприятий. Внутри можно найти танцпол, караоке и профессиональное звуковое оборудование. Стоимость аренды таких автобусов варьируется от 2 до 5,5 тыс. руб. в час. При работе всего 8 часов в неделю, можно заработать от 60 до 180 тыс. руб. Готовый и оборудованный автобус можно купить за сумму от 2 млн. руб.
5. Идея- Выездная автомойка
В большом городе востребованной услугой может оказаться выездная автомойка. Выездная мойка может осуществляться влажным и сухим способом. Концепция привлекательна как для автовладельцев, поскольку она позволяет экономить время, так и предпринимателям, поскольку выездная автомойка требует минимум затрат. Открыть свой бизнес на оказании услуг выездной автомойки можно при наличии 200-300 тыс. руб., большая часть из которых уйдет на оборудование и моющие средства.