Этот седан положил начало целому сегменту автомобилей – купеобразных седанов. По сути, данное название – не более, чем маркетинг, ибо в Пассате CC почти нет ничего, что могло бы напоминать традиционное купе. Но своего покупателя моделька нашла и на вторичке ее любят – за стремительный дизайн и неплохие ездовые качества. Купить такой Фольксваген можно за 500-700 тысяч рублей. Нормальная цена, но давайте на примере конкретного экземпляра разберем, что происходит с Пассатом CC при больших пробегах. Наш сегодняшний гость – это дорестайлинговый Volkswagen Passat CC первого поколения, который выпущен в 2011 году. Он агрегатирован 152-сильным турбомотором и семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Владельцев у машины – три, включая нынешнего. Автомобиль был приобретен актуальным собственником с пробегом в 351 тысячу километров – таким образом, он намотал всего 50 тысяч на одометре, однако делала это за 2 года. Эксплуатация – по городу с не самым большим дорожным тра
Испытано временем: что стало с Volkswagen Passat CC I 1.8 TSI с пробегом в 401 000 км?
12 ноября 201912 ноя 2019
3130
2 мин