Найти тему

Разбираемся, как продлить жизнь летней резине.

Приветствую всех автолюбителей или тех, кто еще готовится ими стать на своем канале, посвященном автомобильной тематике.

С каждым новым днем мы с вами медленно и верно приближаемся к стабильным серьезным холодам, а как следствие этого, еще и к гололеду. Наверное, каждый автолюбитель уже на сегодняшний день закидывал в багажник своего авто комплект зимней резины и ехал шелестеть купюрами в ближайший шиномонтаж переобуться. Тем, кто не переобулся плюсую 1000 к уважению, потому что нотка бесстрашия в человеке всегда должна поощряться, ну по крайней мере, я так думаю. Перейдем к теме колёс. После того, как машина переобута, у вас сразу, хотя бы на секунду возникает вопрос, а где и как хранить летнюю резину до следующего сезона? Уверен, что многие и не задумываются о правилах сохранности резины в зимний период. Так вот, для того, чтобы долго откатать на своем автомобиле без проблем летний комплект колес и не испортить резину раньше времени, следует просто запомнить выработанные среди таких же, как мы автолюбителей правила сохранности резины в зимний период, которые передаются из уст в уста. Лично я проживаю в сибирской части нашей необъятной страны, а это значит, что всего лишь 5 месяцев в году эксплуатируется летний комплект колес, а 7 месяцев он хранится в гараже, поэтому сибирякам эти правила актуальны, да и автолюбителям европейской части России тоже не лишним будет узнать для себя новое.

Итак, правила очень просты:

Правило первое. После того, как вы поменяли резину на зимнюю, первым делом следует пометить летнюю, то есть обозначить, где и на каком колесе она была установлена, а после этого помыть резину. Для этого нужно отвезти резину на ближайшую автомойку, ну а те, кто любит сэкономить 50-70 рублей, набрать воды в ведерко и хорошенько помыть резину, после чего хорошо протереть и высушить. Кстати, кто заинтересовался пометкой резины, это касается людей, у которых она идет комплектом с дисками, то вам в этом помогут обыкновенные колпачки на сосок колеса. Просто на передние колеса накручиваете пластмассовые, а на задние металлические, ну или наоборот. Делается это для, того, чтобы не нарушить балансировку, выставленную ранее на шиномонтаже.

-2

Правило второе. Когда резина высохла необходимо определить места для хранения. Отличный вариант хранения резины - подвесить на стене, но если такой вариант не осуществим, то просто сложить стопкой тоже подходящий вариант, только основным аспектом здесь является отсутствие воздействия каких-либо тяжелых предметов на резину. Ни в коем случае нельзя ставить ничего тяжелого на резину, если она хранится в минусовой температуре. Все время необходимо помнить, что летняя резина становится жесткой при длительном нахождении на морозе, поэтому нарушить свойства резины тяжелыми предметами не составляет никакого труда, а это значит сократить ей срок службы.

-3

Правило третье. Перед тем, как сложить комплект резины на выбранное место, обязательно следует спустить давление до 1-1.5 показателя, если она установлена на диск и только после этого складывать.

Правило четвертое. Если резина хранится в специальных полиэтиленовых мешках, то необходимо оставить щель в мешке для циркуляции воздуха и высыхания возможного конденсата.

-4

Правило пятое. Если вами был выбран способ хранения резины стопкой, то в дальнейшем, в период времени примерно 1,5-2 месяца следует переворачивать резину и нижнее колесо перекладывать наверх, а верхние вниз, в целях избегания слеживания резины, особенно если хранится комплект с дисками.

Ну вот и рассмотрели все правила хранения резины, надеюсь они будут полезными для вас и помогут сохранить, а значит и продлить жизнь вашим колесам. Помните, что цены на резину становятся все выше, а это влечет лишь одно- ограждать себя от лишних вложений. Подписывайтесь на канал, постараюсь делиться полезными автомобильными советами.

Авто
5,66 млн интересуются