Приветствую всех автолюбителей или тех, кто еще готовится ими стать на своем канале, посвященном автомобильной тематике.
С каждым новым днем мы с вами медленно и верно приближаемся к стабильным серьезным холодам, а как следствие этого, еще и к гололеду. Наверное, каждый автолюбитель уже на сегодняшний день закидывал в багажник своего авто комплект зимней резины и ехал шелестеть купюрами в ближайший шиномонтаж переобуться. Тем, кто не переобулся плюсую 1000 к уважению, потому что нотка бесстрашия в человеке всегда должна поощряться, ну по крайней мере, я так думаю. Перейдем к теме колёс. После того, как машина переобута, у вас сразу, хотя бы на секунду возникает вопрос, а где и как хранить летнюю резину до следующего сезона? Уверен, что многие и не задумываются о правилах сохранности резины в зимний период. Так вот, для того, чтобы долго откатать на своем автомобиле без проблем летний комплект колес и не испортить резину раньше времени, следует просто запомнить выработанные среди таких же, как мы автолюбителей правила сохранности резины в зимний период, которые передаются из уст в уста. Лично я проживаю в сибирской части нашей необъятной страны, а это значит, что всего лишь 5 месяцев в году эксплуатируется летний комплект колес, а 7 месяцев он хранится в гараже, поэтому сибирякам эти правила актуальны, да и автолюбителям европейской части России тоже не лишним будет узнать для себя новое.
Итак, правила очень просты:
Правило первое. После того, как вы поменяли резину на зимнюю, первым делом следует пометить летнюю, то есть обозначить, где и на каком колесе она была установлена, а после этого помыть резину. Для этого нужно отвезти резину на ближайшую автомойку, ну а те, кто любит сэкономить 50-70 рублей, набрать воды в ведерко и хорошенько помыть резину, после чего хорошо протереть и высушить. Кстати, кто заинтересовался пометкой резины, это касается людей, у которых она идет комплектом с дисками, то вам в этом помогут обыкновенные колпачки на сосок колеса. Просто на передние колеса накручиваете пластмассовые, а на задние металлические, ну или наоборот. Делается это для, того, чтобы не нарушить балансировку, выставленную ранее на шиномонтаже.
Правило второе. Когда резина высохла необходимо определить места для хранения. Отличный вариант хранения резины - подвесить на стене, но если такой вариант не осуществим, то просто сложить стопкой тоже подходящий вариант, только основным аспектом здесь является отсутствие воздействия каких-либо тяжелых предметов на резину. Ни в коем случае нельзя ставить ничего тяжелого на резину, если она хранится в минусовой температуре. Все время необходимо помнить, что летняя резина становится жесткой при длительном нахождении на морозе, поэтому нарушить свойства резины тяжелыми предметами не составляет никакого труда, а это значит сократить ей срок службы.
Правило третье. Перед тем, как сложить комплект резины на выбранное место, обязательно следует спустить давление до 1-1.5 показателя, если она установлена на диск и только после этого складывать.
Правило четвертое. Если резина хранится в специальных полиэтиленовых мешках, то необходимо оставить щель в мешке для циркуляции воздуха и высыхания возможного конденсата.
Правило пятое. Если вами был выбран способ хранения резины стопкой, то в дальнейшем, в период времени примерно 1,5-2 месяца следует переворачивать резину и нижнее колесо перекладывать наверх, а верхние вниз, в целях избегания слеживания резины, особенно если хранится комплект с дисками.
Ну вот и рассмотрели все правила хранения резины, надеюсь они будут полезными для вас и помогут сохранить, а значит и продлить жизнь вашим колесам. Помните, что цены на резину становятся все выше, а это влечет лишь одно- ограждать себя от лишних вложений. Подписывайтесь на канал, постараюсь делиться полезными автомобильными советами.