1 подписчик

Обзор фольксваген поло седан дорестайлинг.

Поло седан дорестайлинг
Поло седан дорестайлинг

Всем добрый день. Сегодня у нас на обзоре будет два автомобиля volkswagen polo sedan,один минимальная комплектация,второй максимальная. Самое главное расскажем косяки и плюсы. Данными автомобилями владеют мои друзья, проехали уже на них достаточно много, поэтому можно честно, без купюр сказать про их косяки, и их плюсах. Оба автомобиля покупались в салоне новыми. Первый автомобиль полная минималка, пробег 55000 километров 12-го года выпуска.Второй автомобиль максимальной комплектации, пробег 150000 километров 13 года выпуска. Максималка у нас имеет механическую коробку передач, мотор 1.6, электроусилитель руля,кондиционер, штатную магнитолу и по идее вроде как полный электро пакет.Минимальная комплектация у нас имеет электроусилитель руля,передние задние стеклоподъемники и штатные динамики. На обоих авто спереди дисковые тормоза,сзади барабаны, но это уже один из минусов, то что как бы volkswagen и сзади барабаны как-то не клеится. На обоих автомобилях достаточно слабое лакокрасочное покрытие,оба автомобиля заведомо пониженной шумоизоляции не в зависимости от комплектации.Точнее говоря изоляция полностью отсутствует. На автомобиле с минимальной комплектацией установлен сабвуфер, салон поддается вибрации и появились скрипы. На максимальной комплектации сабвуфера нет,соответственно нет никаких скрипов в салоне.Штатная магнитола которая устанавливается в этот автомобиль,очень плохая, слушать ее невозможно.Высоких нет совершенно, как владелец до сих пор ее не поменял я даже не представляю. Я бы уже давно бы выкинул.Коснемся еще немножко музыки штатной. Вот в данном volkswagenе в минимальной комплектации, установлены штатные динамики, такие же динамики абсолютно как и в максимальной. Но в максимальной владельцем заменена магнитола на пионеровскую,звук со штатными колонками стал в разы лучше,появились верха. Что у volkswagenа не отнять -это идеальный каробас, именно механика, она очень чёткая. Тактильно приятно ездить, одно удовольствие на такой коробке. На автомобиле у которого 150 тысяч километров пробега.Как известно автомобили volkswagen
славятся своей коррозийной стойкостью.Рыжики на автомобилях практически не появляются,даже на этих автомобилях с такими пробегами мы не нашли не одного рыжика.На автомобиле с пробегом 150 тысяч километров из поломок это-недавно были поменяны втулки стабилизаторов, цена вопроса 1600 рублей.Небольшой косячок данный авто это частая бракованная подушка двигателя,раньше меняли по гарантии.
Есть один небольшой недостаток, это у нас опора задней пружины. Она очень низко находится и когда едешь по колее, практически вы едете на них, не на колесе. Но это все
недостатки в плане задней подвески.Это все сделано в угоду управляемости автомобиля. Управляемость действительно суперская, очень хорошо рулится, кстати разгоняется тоже
неплохо.На 1.6 моторе достаточно такие динамичные характеристики. Давайте быстренько затронем тему колес.Сюда можно вполне устанавливать 15 литье,резина 60 по высоте и ширина резины 195,ничего нигде не чиркает, как многие говорят что сюда нельзя так выставить.Просто их не слушайте. Есть одна конструктивная особенность в плане установки мотора,здесь мотор немного наклонён. Все так задумано, не обращайте внимание,конструктивная особенность. Несмотря на то, что автомобиль не особо большой,при посадке сам за собой, сзади места тут вполне достаточно. Сиденья как спереди так и сзади достаточно комфортные.Даже в минимальной комплектации здесь
присутствует настройка положения руля во всех положениях, вверх вниз и на себя и от себя.Есть такой же небольшой недостаток который сильно заметен в зимний период
эксплуатации. Это у нас маленькие обороты двигателя. Авто в этом кузове не могут
нормально прогреваться на холостом ходу.Автомобиль греться только на ходу.Давайте подведем небольшой итог, стоит ли рассматривать данный автомобиль к покупке или нет.Ответ точно стоит!!! Машина великолепная абсолютно не ломучая,достаточно комфортная, несмотря на то, что это бюджетный авто.