Найти в Дзене
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил Land Rover Discovery Sport 2.2TD: эксплуатация и отчет за 3.5 года и 75 000 км

Land Rover Discovery Sport - стильный кроссовер, позиционирующийся в сегменте "бизнес" и даже немного премиум. В конкурентах - такие модели как Jaguar F-Pace и Volvo XC60, - сегмент "3М+" (хотя распродажные цены моделей прошлого года могут быть и ниже 3 млн рублей). Вместе с тем, Диско Спорт можно назвать и воспринимать как доступный Discovery, который раньше был недостижим большей части среднего класса, так как его стартовая цена существенно превышает 4 млн, не говоря уже о налоге на роскошь и лошадиные силы (Диско предлагается с более мощными моторами).

И хотя продажи LR Sport не дотянули даже до 1000 машин за первые 8 месяцев этого года - мы решили изучить опыт его эксплуатации и предлагаем читателю ознакомиться с ним на примере конкретного автомобиля, купленного в феврале 2016го года: Land Rover Discovery Sport 2.2 турбодизель 150 л.с., АКП 9-ступка, полный привод.

-2

Так как владелец планировал покупку авто в том числе для дальних поездок, было решено установить дополнительную защитную сетку в бампер перед радиатором, для сохранности радиатора в исправном состоянии. Этот вид дополнительного оборудования рекомендуется без вопросов ко всем моделям с незащищенными бамперами. Металлическая сетка была установлена на термоклей, без саморезов и прочих "колхозных" приспособлений.

-3

Удобство автомобиля владелец оценил уже в первую летнюю поездку на юга, так как, помимо комфортности подвески, экономичности и простора в салоне - в автомобиле оказалось возможным организовать полноценные спальные места, так что не пришлось арендовать комнату в придорожном отеле.

-4

Поездка удалась на славу и доставила много приятных моментов.

-5

Никаких внештатных визитов к дилеру 1й и 2й год эксплуатации у владельца не было - только регламентные ТО. Зимой 2017го была еще одна дальняя поездка в Сочи на Новый год, и к февралю 2018 года пробег авто приблизился к 35 000 км. Тогда-то и случилась первая серьезная неприятность: после того, как владелец завел авто на стоянке - в автомобиле появился едкий белый дым, который быстро заполнил салон. Проблема, судя по всему, была в неисправности печки, автомобиль на эвакуаторе отвезли на сервис официального дилера.

У дилера машина простояла 2 дня, после чего владельцу позвонили и сказали, что неисправностей нет, и запах гари в салоне это нормально.

Владелец направил официальное обращение в представительство, в сервис и в роспотребнадзор. И только после этого мастера дилера нашли неисправность: проблема оказалась в датчике подачи топлива вебасты, из-за сильного перелива все и случилось. Проблема, как оказалось, часто встречается на Диско Спорт, но не всегда проявляется так сильно - иногда запах и дым не так стремительно дают знать о поломке, а дилеры на поступающие жалобы отвечают шаблонными фразами о том, что для нового автомобиля это нормально, даже не попытавшись разобраться и воспроизвести проблему.

-6

Как мы уже написали выше, на ТО никаких внеплановых проблем обнаружено не было, и так было до 5го ТО на пробеге около 50 000 км (ТО на LR проводится раз в 10 000 км), на котором была заменена рулевая рейка в рамках отзывной кампании.

-7

В 2018м году в остальном проблем и поломок больше не было, а вот в майском путешествии в 2019м (пробег на тот момент был около 65 000 км) они, к сожалению, имели место. В пути, на территории Краснодарского края отказал сервопривод двери багажника. Самое неприятное в поломке то, что в багажнике была в тот момент собака, и проблема случилась на короткой остановке: дверь багажника самопроизвольно открылась. Повезло, что собака была дисциплинированной и не убежала.

Далее произошел отказ сигнализации: звуковой сигнал автомобиль подает, но в приложении информация не отображается. По возвращению домой владелец поехал в сервис, там подняли машину на подъемнике и увидели висящий на стойке стабилизатор.

-8

Сейчас пробег автомобиля около 75 000 км, других проблем у владельца не возникало, но, как видим, отдельные нюансы эксплуатации все же случались, и машину нельзя назвать супер-надежной. Остается надеяться, что помимо вылеченных "детских болезней" по крайней мере год-полтора, до 100 000 км машина не будет доставлять проблем. А уважаемым читателям предоставим право делать свои выводы и выбрать авто своей мечты с учетом всех нюансов и потребительских свойств, которые мы и стараемся освещать в наших материалах! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

страница владельца