Найти тему

Moto Guzzi GTV 500 – итальянское качество неподвластное времени!

Moto Guzzi GTV 500 из коллекции "Мотомир Вячеслава Шеянова"
Moto Guzzi GTV 500 из коллекции "Мотомир Вячеслава Шеянова"

Машины фирмы Moto Guzzi всегда выделялись оригинальностью конструкции, и данная модель не исключение. В 1934 году компания Guzzi начала производство модели V, самой типичной из моделей с объемом двигателя 500 куб. см.

Moto Guzzi GTV 500 из коллекции "Мотомир Вячеслава Шеянова"
Moto Guzzi GTV 500 из коллекции "Мотомир Вячеслава Шеянова"

Когда модель была оснащена эластичной подвеской для заднего колеса, она стала называться GTV (Gran Turismo V). До войны модель GTV имела двойную выхлопную трубу и была покрашена в темно-красный цвет, а последующие модели имели одинарную выхлопную трубу и были покрашены в блестящий красный цвет.

Moto Guzzi GTV 500 из коллекции "Мотомир Вячеслава Шеянова"
Moto Guzzi GTV 500 из коллекции "Мотомир Вячеслава Шеянова"

Это была инновационная модель для Moto Guzzi, благодаря более высокой эффективности, по сравнению с предыдущими моделями, и более округлым и плавным линиям.

Moto Guzzi GTV 500 из коллекции "Мотомир Вячеслава Шеянова"
Moto Guzzi GTV 500 из коллекции "Мотомир Вячеслава Шеянова"

Первая модель GTV производилась в нескольких исполнениях до 1947 года, когда она была оснащена телескопической седловиной. Последние версии двигателя V применены на моделях Astore и Falcone (последняя проводилась до 1967 года).

Moto Guzzi GTV 500 из коллекции "Мотомир Вячеслава Шеянова"
Moto Guzzi GTV 500 из коллекции "Мотомир Вячеслава Шеянова"

В целом, двигатель V использовался более 30 лет, что свидетельствует о его эффективности и надежности.

Moto Guzzi GTV 500 из коллекции "Мотомир Вячеслава Шеянова"
Moto Guzzi GTV 500 из коллекции "Мотомир Вячеслава Шеянова"

Moto Guzzi GTV 500 имеет горизонтальный цилиндр, наружный маховик большого диаметра, верхнеклапанный распределительный механизм и упругую подвеску заднего колеса на пружинах, расположенных под двигателем.

Moto Guzzi GTV 500 из коллекции "Мотомир Вячеслава Шеянова"
Moto Guzzi GTV 500 из коллекции "Мотомир Вячеслава Шеянова"

Передняя подвеска была параллелограммной, обратного типа с фрикционным демпфером. Тип рамы — трубчатая, дуплексная; тормоза — барабанные.

Moto Guzzi GTV 500 из коллекции "Мотомир Вячеслава Шеянова"
Moto Guzzi GTV 500 из коллекции "Мотомир Вячеслава Шеянова"

С 1934 года по 1949 год было выпущено всего 2 119 экземпляров.

Интересное в "Мотомире"

• Мотороллеры по имени "Вятка"!

• Windhoff 750, продолжение истории о 4-х цилиндровом "монстре".

• Идеальный "железный конь" из Берлина!

Мы ждём Вас в нашем музее!

Авто
5,66 млн интересуются