Машины фирмы Moto Guzzi всегда выделялись оригинальностью конструкции, и данная модель не исключение. В 1934 году компания Guzzi начала производство модели V, самой типичной из моделей с объемом двигателя 500 куб. см.
Когда модель была оснащена эластичной подвеской для заднего колеса, она стала называться GTV (Gran Turismo V). До войны модель GTV имела двойную выхлопную трубу и была покрашена в темно-красный цвет, а последующие модели имели одинарную выхлопную трубу и были покрашены в блестящий красный цвет.
Это была инновационная модель для Moto Guzzi, благодаря более высокой эффективности, по сравнению с предыдущими моделями, и более округлым и плавным линиям.
Первая модель GTV производилась в нескольких исполнениях до 1947 года, когда она была оснащена телескопической седловиной. Последние версии двигателя V применены на моделях Astore и Falcone (последняя проводилась до 1967 года).
В целом, двигатель V использовался более 30 лет, что свидетельствует о его эффективности и надежности.
Moto Guzzi GTV 500 имеет горизонтальный цилиндр, наружный маховик большого диаметра, верхнеклапанный распределительный механизм и упругую подвеску заднего колеса на пружинах, расположенных под двигателем.
Передняя подвеска была параллелограммной, обратного типа с фрикционным демпфером. Тип рамы — трубчатая, дуплексная; тормоза — барабанные.
С 1934 года по 1949 год было выпущено всего 2 119 экземпляров.
Интересное в "Мотомире"
• Мотороллеры по имени "Вятка"!
• Windhoff 750, продолжение истории о 4-х цилиндровом "монстре".
• Идеальный "железный конь" из Берлина!
Мы ждём Вас в нашем музее!