Найти в Дзене
Марина Анисимова

7 слагаемых успеха тренингового бизнеса

Продолжение. Начала.

Это критерии надежного, стабильно работающего бизнеса. Чтобы прийти к этому результату, критические важен

  • Системный подход, что делать, как и когда, и какие результаты это вам даст.
  • Четкое позиционирование.
  • Не впахивать только на действия, направленные на построение системного бизнеса.
источник  https://pixabay.com/ru/images/search/%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/
источник https://pixabay.com/ru/images/search/%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/

Можно вполне зарабатывать 150 т.р., имея 2000 подписчиков и вкладывая минимум своего личного времени.

Стабильно регулярно приносит деньги на хорошей планке следующее:

  • четкое понимание, кто вы, в чем вы эксперт;
  • четкое понимание, кто ваша ЦА;
  • что есть ваш продукт;
  • прописанная маркетинговая стратегия;
  • составленная продуктовая линейка;
  • серия продающего авторского контента;
  • и, конечно, же, продающие маркетинговые инструменты, а именно:
ЛП, страница захвата.
Прогревающие и дожимающие цепочки писем.
Продающая речь, продающая презентация.
Разработанный партнерский пакет (партнерское предложение, письмо открывашка, рекламные материалы).

Это та база, которая должна у вас быть, если вы действительно хотите зарабатывать деньги, а не перебиваться с копейки на копейку. Вы должны знать и понимать все свои конверсии и оперировать своим тренинговым бизнесом не с точки зрения ощущения, а с точки зрения конверсии. Фраза: «я так думаю» не должна быть основой для принятия решений. Ваша задача - принимать решения, основываясь на цифрах, на фактах, на конверсиях.

Консалтинговые услуги это не хлеб, который люди кушают каждый день, поэтому надо выстроить продажи грамотно:
источник  https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-1733881/
источник https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-1733881/
  • Это классный продукт.
  • Правильно построенная маркетинговая стратегия.
  • Это ваше общение со своими клиентами через блог, через базу, через промо-семинары. На промо-семинарах вы собираете базу и по ней продаете.
Тренинги в лоб не продаются. 2-3 млн. ЦА по России.
Обязательно надо обеспечить качество. Чтобы у вас была и экспертность, и качество, и продажи. Не позволяйте себе быть хуже, чем вы могли бы быть. Качество и еще раз качество. Качество вашего выступления в том числе. Качество упаковки вашего продукты. Качество ваших маркетинговых инструментов.

7 слагаемых успеха

источник  https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D1%8B-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D1%83-2433982/
источник https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D1%8B-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D1%83-2433982/

Первое слагаемое.

Четкое понимание Кто вы? В чем вы Эксперт? Какова идея Вашего бизнеса. Как следствие, наличие четкой стратегии развития.

Второе слагаемое.

Пока вы не понимаете, кто ваша ЦА, что есть ваш продукт, и как он может помочь вашему покупателю, денег у вас не будет.

Необходимо сесть и описать аватар вашего клиента. Аватар клиента – это очень подробное описание вашей ЦА. Тогда вы будете разговаривать с клиентами на их языке.

Третье важное слагаемое - рыночное позиционирование, которое вытекает из понимания, кто ваша ЦА и кто вы.

Оно должно быть простым, коротким, понятным и емким. И должно вызывать эмоциональный отклик читающих.

Четвертым важным слагаемым является упаковка.

Упаковать ваши знания необходимо в аудио и видео, текстовый формат. Советую завести свой блог, потому что блог в социальных сетях принесет первых бесплатный подписчиков, пусть не моментально не быстро, но это будут целевые подписчики подписавшись на вас они быстро станут вашими постоянными клиентами, они будут ходить на ваши семинары, будут внедрять, и это важно, чтобы внедряли. Людям интересны люди.

Пятое слагаемое – наличие вводных услуг, т.е бесплатных или условно-бесплатных мастер-классов. Здесь клиент знакомится с тренером и его услугами.

Для того, чтобы слушатели пришли на ваш мастер-класс, у вас должна быть база подписчиков.

Шестое слагаемое – четкая продуктовая линейка. От дешевых продуктов, средней стоимости и дорогих услуг той же тематики. Тогда общение с клиентом будет всё длительнее.

Седьмое слагаемое наличие маркетинговых инструментов.

  • ЛП, страница захвата.
  • Прогревающие и дожимающие цепочки писем,
  • Продающая речь, продающая презентация.
  • Разработанный партнерский пакет (партнерское предложение, письмо открывашка, рекламные материалы).

Итак, я думаю, в целом понятно, куда расти и понятно, как вашу деятельность переводить на другой уровень, чтобы и денег было больше и проще они доставались, и удовольствия приносили.