Все предприниматели делятся на 2 типа – те, у кого есть маркетинговая стратегия и те, у кого ее нет. Хотите знать, в чем разница между теми и другими?
Тогда вспомните – вы, наверняка, знакомы с ситуацией, когда бюджеты на рекламу и продвижение в Интернете растут ежемесячно чуть ли не в геометрической прогрессии, а желаемых результатов нет. Обычно это связано с нерациональным использованием рекламных инструментов. Например, неправильно определена ЦА или плохо проработана репутация бренда.
Зачем нужна маркетинговая стратегия?
Такие ошибки – результат неправильного планирования. Маркетинговая стратегия — это подробный план действий, как увеличить прибыль вашего бизнеса. Она включает пошаговую инструкцию по достижению заданных целей, например, генерация заявок или повышение узнаваемости бренда.
Стратегия пишется с прогнозированием на год или другой период времени. И ее следует регулярно обновлять и дорабатывать – ведь от ее актуальности будет зависеть, насколько вырастет ваша прибыль. Конечно, можно работать и без нее, но тогда банкротство предприятия лишь вопрос времени.
⭐
Почему важно доверить ее разработку специалистам?
Вы можете самостоятельно подготовить такой план, но без должного опыта и квалификации эффективность его будет невысокой. В то же время опытные маркетологи придерживаются определенного алгоритма при ее разработке:
• Определят рынки сбыта
• Выделят сегменты потребителей
• Выстроят правильную ценовую политику
• Найдут новые каналы продаж
• Распишут мероприятия, нацеленные на продажи
• Разработают эффективную рекламу
Таким образом можно решить вопросы, связанные с продажами и прибылью. Специалист научит предпринимателя грамотно использовать рекламные ресурсы, «выжимать из них максимум» и поставить продажи на поток.
✌️
Задачи, которые решает маркетинговая стратегия
1. Улучшение оборачиваемости капитала.
2. Повышение рейтинга и конкурентоспособности бренда.
3. Предвидеть вероятные риски, издержки и опасности ведения бизнеса и избежать их.
👍
Благодаря готовой стратегии Вы будете точно знать своих клиентов, ценность вашей продукции и легко организовывать высокоэффективные маркетинговые акции, повышающие продажи.