Продолжение. Начало тут. Почему 2020 - объяснение тут
Доброго времени суток!
Все, я наконец-то ПЕРЕОБУЛСЯ в зимнюю резину Dunlop Winter Maxx WM01, размерностью 205/50 R17, которую мне любезно подогнали комплектом за 23 800 рублей! Ибо без липучки, жить стало ТЯЖКО И УНЫЛО... Почему липучка, спросите вы? Отвечу. Не считаю нужным портить шипами, свободные от наледи и снега, федеральные трассы, по которым в основном и передвигаюсь. Шумит меньше, опять же... Да и липучка ныне весьма хороша стала, как показывает практика.
Резина, как и переобувка ждали меня тут...
Почему? А потому! Так удобнее было )
Машину помыли, разули и подняли на подъемнике...
Два часа томительного ожидания, блуждания по недрам вражеского автосалона, 2023 рубля за переобувку на штатные диски и...
Штатная летняя Пирелли, заботливо упакованная в полиэтиленовые пакеты, прекрасно разместилась в багажнике. Благо, у ЛАДА Веста СВ Кросс, багажник реально БОЛЬШОЙ!
Ходовые испытания новой резины на трассе и адски снежном крутом подъеме показали - МАШИНА К БОЮ ГОТОВА!
Вот в этом ролике все процедуры и ходовые испытания:
А вот в этом видео, тот же подъем, только на ЛЕТНЕЙ резине!
Короче, резина Dunlop Winter Maxx WM01 себя показала отличнейшим образом, с выбором я не ошибся!
Надеюсь, был полезен!
Другие мои тесты, обзоры и просто влоги - смотрите на КАНАЛЕ!