РАЗВИТИЕ КИНЕТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА В 1900-1935 ГГ.
Вступив в 20 век, художники нынешней школы современного искусства начали испытывать недовольство традиционной живописью и скульптурой. Постепенно появилось много художников, которые интересовались устройством движения. Они были подобны инженерам, которые объединяли двигатели и шестеренки в одном исследовательском институте, и пытались создать художественные механические устройства. Под влиянием символизма и кубизма, а также под влиянием работ фотографов, записывающих непрерывное движение животных и фигур в 1870-х годах, художники, которые основали футуризм в Италии в 1909 году.
- A. Футуризм, использующий движение и скорость в качестве темы производительности.
Художники выразили энтузиазм, желание двигаться и скорость в работе. Они заявили, что кинетическая теория Вселенной должна выражать чувство силы. Движение и свет разрушают сущность предметов. Нам нужно добавить новую форму красоты для блестящего мира. В этом и заключается прелесть скорости. Хутуристы-футуристы высоко оценили и однозначно признали ценность новой эпохи, которую принесла с собой механическая цивилизация. Характеристиками этой новой эры были механика, технология и соответствующее движение, скорость, сила и конкуренция. Такие перемены сделали мир еще более сияющим и великолепным. Поэтому художники попытались выразить то, что они чувствуют по поводу новой красоты скорости и движения, полученной от современной механики.
Они отрицали все традиционное искусство прошлого и разорвали прошлое с помощью самых сильных подходов к скорости, технологии и футуризму. Умберто Боччиони (1882-1916 гг. н.э.) был самым талантливым и творческим художником и скульптором в области футуризма. В художественной работе: Уникальные формы непрерывности в пространстве, он выражал скорость и силу ходячего человека на ветру в сильно натянутом виде, так же, как и работа, отлитая ветром . Манифест футуристической скульптуры, предложенный Умберто Боччиони в 1912 году, бросил вызов традиционной замкнутой скульптуре. Он считал, что скульптуры должны акцентировать внимание на выражении кинетики и атмосферы, и выступал за то, чтобы все материалы можно было использовать в скульптурах без ограничений.
Хотя после смерти Боччиони в 1916 году футуризм временно приостановился, художники все еще применяли новые технологические материалы для создания новых форм искусства в соответствии с реальностью, подтвержденной футуристами. Использовать механику как метафору реального индустриального общества, которое можно рассматривать как изменяющуюся силу, способную изменить формы художественного самовыражения.
- B. Конструктивизм обожает силовые машины и технологии.
Конструктивизм - это европейская художественная деятельность, возникшая из России в 1919 году. Художники-конструктивисты считали, что значение художественного творчества следует акцентировать на структуре пространства. Таким образом, они использовали простые и чистые линии против традиционной формы творчества, и большинство произведений приняли скульптуру в качестве темы. Было подчеркнуто движение в пространстве, а не ощущения объема и веса, которые когда-то были в центре внимания нетрадиционных концепций скульптуры.
Наиболее подходящим представителем для этой доктрины можно считать Владимира Татлина (1885-1953 гг. н.э.). Наиболее известным произведением Владимира Татлина стал Памятник Третьему Интернационалу в 1920 г. Монумент включает в себя архитектуру, построенную с помощью трех различных форм стеклянных домов. Открытые конструкции и вращающиеся проходы жесткой кромки спиральной структуры были изготовлены из железа и стекла, новых материалов, достаточных для того, чтобы считаться репрезентацией 20-го века.
Габо Наум можно считать пионером современного кинетического искусства. Он знал естественные и инженерные науки и применял принципы динамики для создания множества кинетических скульптурных произведений. Его работы по кинетической пластической формовке были не только эстетическим творчеством, но и результатом технологических исследований. В работе Стоячая посуда, разработанной в 1920 году, которая стала первым элементом, интегрировавшим динамику в скульптурные произведения . Для него добавление формы движения во времени было своеобразной рифмой. Как выразился в своих произведениях, он в полной мере выражает эту идею.
Другим художником, оказавшим далеко идущее влияние на форму деятельности, был именно тот, кто осуществлял подготовительное обучение Баухауса, Ласло Мохоли-Наги (1895-1946 гг. н.э.). Он выполнил исторический результат в пластической кинетике. Одна из знаменитых работ - Light Space Modulator - уже стала вехой в развитии кинетической пластической формовки. Реальный метод заключается в разработке конституции, находящейся в движении, для замены стационарных материалов.
- C. Курсы кинетического искусства в подготовительном образовании Баухауса.
Баухаус, основанный на немецком языке в 1919 году, стал первопроходцем в развитии современного дизайнерского образования. В начале создания школы школьный факультет Йоханнес Иттен (1888-1967 гг. н.э.) считал, что здания школы были неполными и оборудование было недостаточным. Поэтому он предложил директору школы Уолтеру Гропиусу (1883-1969 гг. н.э.) начать подготовительные учебные курсы во временных классах для решения проблем, связанных с преподаванием.
Эти временно предложенные подготовительные учебные курсы в настоящее время стали образцом для базового проектного образования. Однажды он объяснил, что основной целью данного курса является развитие творческих способностей студентов и ознакомление с каждым видом природного материала. Кроме того, от студентов ожидали понимания всех основных и базовых принципов создания моделей поведения в изобразительном искусстве.
- D. Сатира о визуальной неопределенности - дадаизме.
Дадаизм считался идолопоклонником века. Из-за усталости и напряженности Первой мировой войны и недовольства удушающими стандартами, которые традиционные ценности придерживались по отношению к художественным вкусам и литературной эстетике, дадаисты отрицали устоявшиеся и жесткие традиционные ценности. Тем не менее, что удивило людей было отношение дадаизма, который был связан с машинами. В дадаизме работы Дюшампа были напрямую связаны с ходатайствами, которые были важным фактором в его творческом подходе. Что его больше всего заинтересовало, так это изменение форм . Дюшамп был также первым художником, который заметил эффект кинестезии. В 1913 году он создал свою первую готовую работу Велосипедное колесо, которая включала установку велосипедного колеса в круглый стул.
Позже Дюшамп создал серию динамичных работ с использованием двигателей. Например, Ротационные стеклянные пластины, представленные в 1920 г., представляли собой работу, в которой пять прямоугольных стеклянных пластин различной длины с равноудаленными окрашенными кривыми были установлены отдельно на разных расстояниях на вращающемся шпинделе. Когда двигатель был включен, стеклянная пластина начала вращаться. С увеличением скорости прядения исчезала индивидуальная форма каждой стеклянной пластины, а окрашенные кривые создавали визуальную иллюзию, похожую на концентрические круги.
Контрреволюция Дюшампа против традиционных художественных вкусов и отрицание существующих и фиксированных эстетических стандартов означает, что были открыты новые художественные правила игры и идеологические преобразования, которые оказывают глубокое влияние на последующие художественные исполнения.