Друзья, сегодня поделюсь опытом участницы вебинара, применившей рекомендации сразу же, во время просмотра, и сэкономившей 30000 р. на рекламе.
Конверсия лендинга с 11% поднялась до 16%. Кажется, немного, но каждый процент конверсии экономит рекламный бюджет на десятки тысяч! Докажем это.
При 100 переходах на лендинг и конверсии 11% происходит 11 регистраций на вебинар. При конверсии 16% это уже 16 регистраций — на 5 человек больше - за те же деньги. При цене клика 10 р. за эти 100 переходов заплатим 1000 р., при конверсии 11% каждый лид будет стоить 90 р., при 16% - 62 р..
Нужно 1000 регистраций, чтобы аудитория вебинара составила 300 человек - т.к. средняя конверсия из регистрации в приход 30%.
Сколько будет стоить 1000 регистраций:
при конверсии 11%, это 90 р. * 1000 = 90 000 р.
при конверсии 16%, 62 р. * 1000 = 62 000 р.
Экономия: 28000 р.
Вывод: повышение конверсии на 5% за счет внедрения услышанного на вебинаре сэкономило 28 000 рублей рекламного бюджета.