День добрый!
Меня несколько дней не было, был занят: в Петербурге выпал снег так что нужно было переобуть машину, да и другие дела поднакопились.
Пока переобувался в соседнем боксе заметил Мазду CX5 2017 года. Ту самую на которой уже наклеено Skyactive на все части кузова и двигателя. Это конечно же не больше чем слоган, но если разбираться, то это совокупность технологий которые влияют на увеличение мощности двигателя, при этом экономят бензин и обеспечивают лучшее управление.
Сразу оговорюсь что я не фанат Мазды - у них постоянные проблемы с автоматической коробкой передач, потому что они собирали их не сами. Они покупали их у компании Jeffco, которая принадлежит Ниссану. И они постоянно разваливались.
Короче я заглянул под капот CX5, оказывается все очень даже прилично. Та модель на которую смотрел я была из тех что подороже с двигателем на 2,5 литра, но это единственная которую нужно брать, потому что у модели с 2х литровым 4-цилиндровым двигателем банально не хватает мощности тащить вперед эту машину. А еще самое интересное - в ней стоит коробка которую собрала Мазда! Можете даже посмотреть где то называется fw6a-el. Коробка проектировалась под быстрое и экономичное вождение, если не вдаваться в подробности по технология внутри нее позволяет разгонять коробку быстрее и с повышенным КПД. Ее не стоит путать с вариатором, это совсем другое.
Короче, коробка у нее просто неубиваемая, можете делать зум-зум сколько угодно, это я проговорил с механиками которые выполняли на CX5 работы и ТО.
А теперь самое интересное, сбоку двигателя написано, что эту Мазду действительно собрали в Японии. Потому что стоит она достаточно много и на мой взгляд если бы я покупал машину, платя за нее цену Японского автомобиля, я бы хотел чтобы она была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделана в Японии. Потому что Японцы умеют делать надежные долговечные машины. Я не хочу брать машину собранную в Мексике из запчастей для чайников или не будет показывать пальцем на завод БМВ в Калининграде. Если вы платите за Японскую машину, то она должны быть сделана в Японии.
И под конец, чем мне еще понравилась та модель 2017 года - она не турбирована. В 2019 году в них начали пихать турбины. Поэтому я бы без проблем купил модель 17ого года, но не 19ого. Ну и конечно внутри пространства просто ну очень много, спортивненький интерьер, огромный багажник, все в комплекте.
Страшно признавать, но она даже наверное обходит RAV-4 в управляемости.
Я раньше не советовал покупать CX5 потому что они выглядели хорошо, но через какое то время начинали сыпаться. А с этими новыми технологиями, может быть даже и перестанут. Может быть даже на тест-драйв записаться посмотреть...
Что думаете по поводу CX5? Если вам такие тексты нравятся то поставьте лайк, мне будет приятно, спасибо)