Первым делом надо понять насколько правильно расположен офис. В банковском ритейле, в прочем, как и в любом стрит-ритейле, очень важны 3 момента:
1. Локация
2. Локация
3. Локация
Если открыть офис в неправильном месте, то даже самый правильный подбор персонала, их мотивация и активности по привлечению клиентов могут не привести к окупаемости и прибыли.
Итак, что такое офис в правильном месте:
1. Помещение должно быть на первой линии, в зоне прямой видимости основного транспортного и пешеходного потока, а вывеска легко просматривалась.
2. Чтобы точно определиться открывать в данном помещении офис или нет, необходимо просчитать утренний, дневной и вечерний трафик потенциальных клиентов. Трафик будет больше, если рядом расположены деловые центры, учебные заведения. Супер вариант – близость оживленной улицы, станции метро или остановки общественного транспорта.
3. Недавно прочитал исследование одной крупной кофейной компании на эту тему. Так там говориться, что даже наличие ступенек при входе негативно влияет на решение клиентов. Они посчитали, что наличие одной ступеньки снижает выручку локации на три %!!!
Данный офис находился на оживленном перекрестке, рядом есть пешеходный переход, остановка. В целом, расположение офиса не вызвало у меня нареканий, только дерево немного загораживало нашу вывеску, но и это решаемо.
Кто знает, может когда я решусь на Свое дело, мне пригодятся навыки по открытию 83 банковских офисов продаж....
Продолжение