Volkswagen Amarok – 258 л.с. в пикапе и разгон до «сотни» за восемь секунд? Это какой-то фетиш? Нет, это роскошь, рассчитанная на тяжелую повседневную работу. Эти колоссы обладают характеристиками компактов GTI 90-х годов прошлого века. Обе машины увлекают культурой работы роскошных силовых установок, но в каютах нет роскоши, чтобы искать.
Давайте двигаться куда-нибудь! Давайте уйдем, оставив после себя ежедневную городскую гонку. Оставим конкретные поселения, освободимся от сварливого босса, надоедливых друзей и сварливых начальников.
Давайте!
На Северный мыс, в Африку и, желательно, на край света. Давайте исследовать природу. Звучит заманчиво? И это правильно, но на этот раз у нас есть кое-что для вас, что примирит два мира: работа и приключения.
Эти автомобили подходят для всех видов приключений. Они крепкие, большие, тяжелые, прочные и универсальные. Но на самом деле, несмотря на роскошный привод V6, это настоящие рабочие лошадки.
Они имеют несокрушимую простую подвеску, основанный на раме корпус, упаковку, в которую можно бросить все – от пакетов с процессорами до ноутбуков и бетономешалки – и в то же время баловать удобными сиденьями водителя и пассажира с электрическим управлением.
Оба пикапа имеют длину более 5 метров и имеют погрузочные площадки, которые позволят разместить обычное домашнее хозяйство в туристических условиях. Длина ящика Mercedes составляет 1,58 м, максимальная ширина – 1,56 м. В Volkswagen – 1,52 и 1,62 м соответственно.
Mercedes может взять на борт целых 830 кг, в то время как Amarok в стандартной форме – «всего» 580 кг, но Volkswagen можно заказать с усиленными пружинами (лист – это действительно простая машина), которые увеличивают грузоподъемность еще на 160 кг. Итак, давайте соберем: палатку, удочки, барбекю, походную плиту, спальные мешки и все остальные аксессуары для кемпинга.
Если места для затирочных машин недостаточно, это не предел: вы можете взять 3,5-тонный прицеп на крюке.
Мы хотим уйти от повседневной жизни, и поэтому нас не беспокоит простой дизайн интерьера. Мы должны признать, что спецификации Mercedes проделали большую работу, чтобы скрыть полезность оригинального Nissan Navara, на котором основан X-класс.
Однако нам не нужны причудливые вентиляционные отверстия или декоративные аксессуары. Нас не беспокоят переключатели от Nissan, которые можно найти здесь и там – важно, чтобы у нас были приличные таймеры и навигация Mercedes, что среди датчиков является сенсацией, когда речь заходит о функциональном продвижении.
Сзади тоже неплохо – на заднем сиденье с радостью примут двух-трех случайных автостопщиков. В качестве альтернативы им придется немного склонить головы, что странно для такой высокой машины. Для разнообразия, Volkswagen, несмотря на немного меньший индекс задних сидений, просторнее, шире, имеет более высокий салон и дает большее чувство свободы как спереди, так и сзади.
Как правило, кабина Amarok устроена менее утилитарно, но более цивилизованно и в меньшей степени связана с автомобилем, перевозящим рабочих на стройку с бетономешалкой для поплавков. Инструменты просты в использовании.
Великолепные сиденья ErgoComfort (стандартные в тестируемой версии) еще приятнее, чем в Nis. Mercedes, также заднее сиденье лучше поддерживает бедра движущихся пассажиров. Оба пикапа приводят в движение мощный трехлитровый дизель мощностью 258 л.с. Мощность обрабатывается редукторами гидротрансформаторов, которые отличаются количеством передач: семь в Mercedes и восемь в Volkswagen.
Оба привода выполняют свою работу сразу после каждого добавления газа и ускоряют 2,4-тонные блоки с удивительной легкостью. Такие характеристики нельзя игнорировать на дороге – размер, мощность и скорость внушают страх.
Mercedes V6 шепчет дружелюбно, но ускорение всегда жестоко, хотя вы можете винить в этом то, что дизель не попадает сюда так легко, как двигатель конкурента. Однако его сила не во вращении, а в крутящем моменте. Автоматическая коробка передач может быть нерешительной в реакциях, но в спортивном режиме она работает с определением, соответствующим такой мощности.
Что касается шасси, Mercedes не работает так же хорошо, как его конкурент – с его косвенным рулевым управлением и скачкообразной подвеской (что в некоторой степени является следствием более высокой полезной нагрузки), X-класс не расслабляется, как Amarok. Однако это не проблема – мы хотели пикап, верно?
У Mercedes туз в рукаве: тормоза. То, что такой блок столько тормозил, просто смешно! У Volkswagen также есть хорошие тормоза для коммерческого автомобиля, и все же он был свергнут в конкурсе торможения Mercedes. Amarok – и это особенное – ведет себя скорее как внедорожник, чем классический пикап. Так что это немного похоже на Touareg с загрузочной коробкой вместо багажника… Хорошо, мы договорились, но Touareg – это другая лига.
В любом случае Амарок уверенно держит дорогу, едет стабильно и с прямой реакцией на поворот руля. Это просто удобнее, более коммуникативно, а дорожные недостатки более эффективно фильтруются. И это несмотря на использование рустикальных рессор на задней оси.
Оживленный двигатель V6 тянет как сумасшедший, он звучит немного ярче, чем у Mercedes, хотя на обоих автомобилях с приводной стороны уровень шума выше среднего. Напротив, автоматическая коробка передач Volkswagen сортирует передачи более эффективно, чем ее конкурент.
Mercedes X 350 d против Volkswagen Amarok 3.0 TDI – краткая информация
Volkswagen сделает что-нибудь хорошее? Похоже, это утверждение верно, если не считать нескольких промахов двигателя. В головах боссов VAG возникла идея пикапа, и вскоре инженеры сделали это.
И этого было достаточно, чтобы превзойти аналогичный «Мерседес» по сравнению, который не является ни аутсайдером, ни слабаком. Прочные, практичные транспортные средства для тяжелой работы с мощным приводом.
Какой выбор, по вашему мнению, должен выиграть?
Не стесняйтесь комментировать!
Если вам понравились наши статьи, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк, и мы будем радовать вас новыми публикациями ))
Читать эту и другие интересные статьи о Kodiaq на полной версии сайта skodakodiaq.club