Вот он, новый АУДИ А6 год спустя. Пробег 30000 км... видел асфальт... болото... гравийку... холмы и поля... Как работает подвеска спустя год, какая динамика у АУДИ, как управляется и в целом - что из себя представляет новая Ауди спустя год?
Год назад мне посчастливилось одному из первых на Ютубе выпустить тест драйв нового поколения Ауди А6. Это была Ауди А6 2019 года модель. Было интересно «заценить» новые технологии и как это работает. Но есть одно НО. На таких тест драйвах ты получаешь новый автомобиль, а хочется почувствовать автомобиль спустя какое-либо время. И вот этот день настал. Я достал тот автомобиль и сравнил его спустя год (если точно - 1 год и 5 месяцев).
Внешний вид.
Не изменился. Не битый, без особых царапин, без ржавчины, без сломанных деталей.
Салон.
В этом автомобиле светлый салон за которым нужен уход. Я был сильно удивлён когда не нашёл на нем сильной «потёртости» и пятен. Оказалось, что при правильном присмотре светлый салон практичный и хорошо смотрится.
Нашёл лишь одно «слабое» место светлого салона - возле водительского места.
Управление.
Автомобиль управляется как новый. Нет никаких побочных «неудобств». За рулем чувствуешь себя отлично. Ассистенты помогают соблюдать правила дорожного движения, помогают не пересекать линию полосы без надобности, при обгоне предупреждают об опасностях и т.д.
Если появляется желание «погонять», достаточно переключить режим в «динамический» и можно «лететь». Если идёшь в колоне или стоит в пробке - «комфорт» режим с лёгкой задержкой при нажатии педали акселератора.
Подвестка в комфортном режиме мягкая, автомобиль идёт плавно и не даёт «тряске» доставлять дискомфорт. В динамическом режиме автомобиль становится более жестким, чувствуется настройка на спортивное движение.
Динамика.
В моем случае 3-х литровый дизельный двигатель, поэтому автомобиль идёт на разгон хорошо, стабильно держит скорость и при нажатии педали газа шустро разгоняется. Несмотря на всякие ограничения, немцы пошли на хитрость. В комфортном режиме автомобиль имеет легкую задержку и разгоняется более плавно, в динамике - нажал и поехал. В общем всё просто. Выбрал «стиль» движения и настроил под себя автомобиль.
Выводы.
В целом спустя год новый АУДИ А6 остался таким же комфортным, шустрым и легко управляемым автомобилем. Несмотря на все разговоры «о зажатости дизельных версии», я убедился в обратном. Немцы должны были найти компромис между желанием создать шустрый автомобиль и требованиями Евросоюзных инстанции. Они так и сделали.
Более подробный тест драйв вы можете посмотреть у меня на Ютуб канале:
Спасибо за внимание. Надеюсь мой опыт был полезен. Благодарю за поддержку лайком, комментарием и подпиской.
Ну и главный вопрос: Ауди, BMW или Мерседес? Ваш выбор?