Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
Сегодня речь пойдет о характерном представителе Японии - Suzuki Vitara II поколения.
Этот автомобиль не совсем дешевый, но и не очень дорогой, что-то среднее между китайскими кроссоверами и внедорожниками типа Toyota Rav 4 и Mazda CX-5.
В переднеприводной комплектации GL 1,6 МТ 117 л.с. его можно приобрести за 1 180 000 рублей, с автоматом - на 100 тысяч дороже. Самая дешевая полноприводная версия GL+ обойдется вам в 1 460 000 рублей.
Внешний вид Suzuki Vitara, особенно спереди, я бы назвал очень японским, характерным для этой марки; отличительная передняя часть со спрятанными противотуманками, «голубыми» фарами, светодиодами ходовыми огнями, пластинами на радиаторе и большим фирменным знаком.
В остальном же прослеживается стандартная компоновка миникроссоверов.
Именно мини, так как размеры автомобиля небольшие: длина всего 4175 мм, ширина – 1775 мм и высота – 1610 мм. Габариты, конечно, повлияли на размер багажника, всего 375 литров и стесненность заднего ряда сидений. В то же время, по высоте все достаточно удобно.
Приборная панель в 2019 году изменилась в лучшую сторону, бортовой компьютер 4,2 дюйма, мультимедийная система 7 дюймов, мультируль, кондиционер в GL и климат-контроль в GL+, ABS, ESP, BUS, подушки безопасности водителя, пассажира и боковые.
Отделка салона с замшей появляется только в GLХ, это уже от 1 600 000 рублей.
Теперь подробнее о моторах, установленных на Suzuki Vitara: начнем с атмосферника 1,6 литра 117 л.с.
Это двигатель М16А, мощностью 117 л.с при 6000 оборотов, крутящий момент 151 Н*м при 4400 об/мин. Агрегат достаточно надежный, разрабатывался специально под кроссоверы для езды в городском режиме. Расход 5,8 – 6,3 литра.
Устанавливается на автомобили как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом.
Второй двигатель - турбированный К14С Boosterjet 1,4 литра 140 л.с., крутящий момент 220 Н*м при 1500 - 4000 об/мин. разработан в 2016 году, имеет ряд передовых решений в части облегчения конструкции, экономичности и снижения выбросов СО2. Расход 5,9 – 6,2 литра.
Используется исключительно с АКПП.
По трансмиссии: если с механической коробкой все более-менее понятно, то о шестиступенчатой АКПП хочу рассказать немного подробнее.
На Suzuki Vitara II поколения установлен японский шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin TF-70SC. Среди специалистов сложилось мнение, что эта АКПП является одной из лучших для переднеприводных кроссоверов, поэтому ее применение на полном приводе может быть не совсем оправдано.
Компания Aisin является одним из крупнейших поставщиков неоригинальных запчастей, о которых я рассказывал в статье «Какие запчасти надо покупать! ТОП-6 лучших производителей AFTERMARKET автозапчастей»
Диапазон цен Suzuki Vitara II поколения 2019 года: от самой простой GL за 1 179 000 до GLХ за 1 709 000 рублей
Какой можно сделать вывод об этом автомобиле. Сравнительно недорогой в переднеприводной версии кроссовер, экономичный, не внедорожный (клиренс всего 185 мм, коробка под передний привод), хорош для города (небольшие размеры и удобный для парковки дорожный просвет) и близких расстояний (багажник 375 л., бак 47 л.)
Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал