все�� привет.сейчас я вам поведаю, как я делал анатомию руля микропорой.со шпоном я работаю уже давно, а вот с анатомией не много.микропорой вообще впервые.при работе с любым материалом есть свои тонкости.микропора это обувная подошва, покупал её в обувном магазине.за лист примерно метр на метр, отдал 600р.клей акфис двухкомпонентный.очень прочный и эластичный.покупал в леруа.технология проста, зачищаем склеиваемую поверхность, наносим клей на микропору, активатор на руль.сильно прижимаем и всё.для верности я ещё скотчем обматывал.и оставил всё это дело на сутки.теперь начинаем выводить форму.делаем шаблон из ватмана и переносим на руль.теперь инструмент.тут нужен гравер, иначе сотрёте руки выпиливая форму.примерную анатомию я выбрал, а вот тонкости, в виде толщины обхвата и углы, подгонял уже под руку.самое непонятное для меня было, как будут выглядеть переходы микропоры под кожей и сама точеная микропора.многие профи перекрывают всё это дело неопреном, но он увеличивает толщину обода, что я не планировал, так как вставка со шпоном была уже готова.решил попробовать выровнять всё это маленькой треугольной шлифмашинкой.машинка справилась на отлично.все переходы и весь обод зашлифовал шкуркой зерном 120.если кто решится, рекомендую работать такой.покупал её в леруа за 2000р.плюс гравер 1600р.с учетом что за такую работу, мастер попросит 7000-10000р.короче окупает себя.с учётом что инструмент останется у вас.ну вот что в итоге вышло.
Запись пользователя ValentinSOLO из сообщества Сделай Сам на DRIVE2