Найти тему
⠀⠀

Lexus ES гибрид

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.


Двояко движимый вариант ES будет укомплектован тем же 2,5-литровым ДВС, работающим по циклу Аткинсона, что и продающийся ныне Camry Hybrid. Как ожидается, экономичность новинки составит 40 mpg (5,9/100) в смешанном режиме. Точных данных об общей мощности авто пока нет, но, как ожидается, они вряд ли будут сильно отличаться от показателя в 200 л.с., которым может похвастать та же гибридная Камри.

На ES Hybrid можно будет выбрать один из четырех вариантов передвижения. Первый – EV – предполагает путешествие на короткие расстояния, на очень небольшой скорости, расходуя только энергию аккумуляторных батарей. Второй – Normal – подходит для эксплуатации авто в обычном режиме. Желающие еще больше сэкономить топливо могут постоянно включать режим Eco, а “гонщеги” оценят режим Sport, позволяющий выжать из гибрида максимум производительности.

Вообще, все модели Lexus ES в последнее время подверглись нешуточному редизайну, который коснулся как внешних, так и внутренних частей. К примеру, большое внимание было уделено задним пассажирам, места для их ног и коленей стало гораздо больше. Бензо-электрическая версия, по-видимому, сразу выйдет в обновленном виде (по факту теперь есть 7 сантиметров для коленей и 10,25 см. для ступней).

Lexus ES Hybrid будет оснащаться системой Enform следующего поколения, обеспечивающей неразрывную связь водителя с поисковиком Bing, Фэйсбуком, а также с многочисленными сайтами, полезными путешественнику.

И, под конец, еще одна хорошая новость – несмотря на явно увеличившиеся размеры и расширившийся список оборудования, общий вес гибридного Лексуса снизится более, чем на сорок килограмм.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!

Авто
268,3 тыс интересуются