Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
Двояко движимый вариант ES будет укомплектован тем же 2,5-литровым ДВС, работающим по циклу Аткинсона, что и продающийся ныне Camry Hybrid. Как ожидается, экономичность новинки составит 40 mpg (5,9/100) в смешанном режиме. Точных данных об общей мощности авто пока нет, но, как ожидается, они вряд ли будут сильно отличаться от показателя в 200 л.с., которым может похвастать та же гибридная Камри.
На ES Hybrid можно будет выбрать один из четырех вариантов передвижения. Первый – EV – предполагает путешествие на короткие расстояния, на очень небольшой скорости, расходуя только энергию аккумуляторных батарей. Второй – Normal – подходит для эксплуатации авто в обычном режиме. Желающие еще больше сэкономить топливо могут постоянно включать режим Eco, а “гонщеги” оценят режим Sport, позволяющий выжать из гибрида максимум производительности.
Вообще, все модели Lexus ES в последнее время подверглись нешуточному редизайну, который коснулся как внешних, так и внутренних частей. К примеру, большое внимание было уделено задним пассажирам, места для их ног и коленей стало гораздо больше. Бензо-электрическая версия, по-видимому, сразу выйдет в обновленном виде (по факту теперь есть 7 сантиметров для коленей и 10,25 см. для ступней).
Lexus ES Hybrid будет оснащаться системой Enform следующего поколения, обеспечивающей неразрывную связь водителя с поисковиком Bing, Фэйсбуком, а также с многочисленными сайтами, полезными путешественнику.
И, под конец, еще одна хорошая новость – несмотря на явно увеличившиеся размеры и расширившийся список оборудования, общий вес гибридного Лексуса снизится более, чем на сорок килограмм.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!