Найти в Дзене
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Личный опыт Volkswagen Tiguan, 2.0 TSI DSG-7: эксплуатация, проблемы и поломки за 2 года

Тигуан 2го поколения - один из самых продаваемых в своем сегменте. Так как нас интересует практичность и надежность автомобиля, мы ищем владельцев с максимальным опытом эксплуатации, один из которых и представляем сегодня. Это автомобиль 2017го года, с полным приводом и двигателем 2 литра, мощности 180 л.с., коробка робот DGS-7. Все изложенное в материале основано на опыте владельца, ссылка на страницу которого для сомневающихся - в конце статьи.

Практически сразу после покупки владелец приобрел очень полезный для всех Тигуановодов и не только девайс - Вася диагност.

-2

Диагностировать пока было нечего, но главная фишка этого девайса - возможность настройки и активации скрытых функций. Скрытые функции - это и электронные помощники, закрытые в базовых комплектациях, и настройки различных имеющихся электронных систем и блоков оборудования. Список того, что можно настроить и добавить на разных автомобилях концерна VW насчитывает до сотни позиций.

На рассматриваемом авто были сделаны следующие активации и настройки:

  • Easy Open;
  • отображение теста стрелок;
  • таймер круга;
  • остаток топлива в баке;
  • память подогрева передних сидений;
  • закрытие машины с пульта при работающем двигателе;
  • настройка внешнего вида цифровой приборной панели.
-3

На пробеге 3000 км, спустя месяц эксплуатации вылезла распространенная проблема, которая встречается на многих автомобилях нашей сборки - неисправность системы ЭРА Глонасс. Об этом уведомило сообщение на приборной панели.

-4

Что интересно, на сервисе официального дилера не с первого раза согласились признать проблему, указывая на то, что проблема не с машиной, а....со спутниками Глонасс! Не ловит, мол, сигнал, вот и выводится ошибка. Пришлось водителю самому тестировать работу системы, записывать на видео и только после этого дилер согласился принять авто на диагностику, которая показала наличие обрыва в сети системы, и спустя некоторое время заменили антену-акулий плавник (на которой с обратной стороны имеется знаковая надпись made in china).

-5

Ждать замены пришлось почти до 10 000 км. Заодно на сервисе был поднят вопрос об углах развал-схождения, так как руль на прямой был отклонен немного влево. Гарантия-то на эту часть настроек у Тигуана ограничена: регулировка возможна только на пробеге от 2000 до 10 000 км, при этом с продажи машины должно пройти не более полугода. В целом тема регулировки углов развал-схождения у Тигуанов нашей сборки носит массовый характер.

-6

На пробеге около 5000 км владелец решил улучшить шумоизоляцию автомобиля (дверей и багажного отделения) и заменить акустику. В том числе установил сабвуфер в специально оборудованное для него место в багажнике.

-7

На первом ТО на пробеге 15 000 км. была проведена регулировка света фар, так как владелец жаловался на плохое освещение в ночное время. Само ТО-15 обошлось в сумму более 13 000 рублей, что недешево, учитывая, что автомобиль эксплуатируется не в московском регионе (ТО было пройдено в Брянске).

-8

На ТО-30, на пробеге 30 000 км, сумма работ и материалов выросла почти до 20 000 рублей, из-за того, что к работам добавились свечи и их замена, а также щетки стеклоочистителя по кругу. В рекомендациях на 2м ТО записали скорую замену передних и задних тормозных колодок, остаток 5мм и 7мм соответственно.

Не прошло и месяца после 2го ТО, как опять сломался Глонасс, на пробеге менее 31 000км.

-9

Беда, как известно, не приходит одна, и пока владелец собирался посетить дилера для гарантийного ремонта, на пробеге 35 000 км - потекла панорамная крыша. Обнаружилось это в слякотную погоду и доставило много неудобств, не говоря уже о том, что это опасно для проводки и электроники, так как ручейки текли самыми разными путями, образуя лужи на полу.

-10

Диагностика на сервисе официального дилера, при разборке потолка, показала наличие проблемы: была пережата дренажная трубка, что явно является косяком при сборке автомобиля.

На этом детские болезни автомобиля были излечены, и больше визитов на сервис планировать не приходилось. Между ТО владелец проверял масло, но ни разу не потребовалось его доливать. Как видно, автомобиль показывает себя неплохо, но все портит наша сборка и не специфичное для данного авто оборудование (Глонасс), которое наши сборщики не могут ни нормально установить, ни настроить. Будем надеяться, что авто будет служить владельцу без проблем долгое время, чего желаем и всем читателям! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

личная страница владельца

Авто
5,66 млн интересуются