Мы решили разобраться и выяснить, какие представители зарубежного автопрома сгнивают раньше, чем они добираются до пункта назначения. Это, скорее всего, будет антирейтинг, основанный на выводах автолюбителей, СТО и специалистов.
Mercedes-Benz
Хоть многие и называют автомобили этого производителя премиальными, на деле получается так, что «Мерседес» 2003-2005 годов ржавеет даже быстрее, чем развивает скорость. Виноват во всем не оцинкованный кузов.
Пороги с дырками, сгнившие арки и двери – норма для экземпляров этих лет. Особенно часто проблема проявляется у W220 и W203. И, как говорят работники автосервисов, восстановить пострадавшие участки практически невозможно.
Daewoo
А вот и он – предел мечтаний практически каждого автолюбителя из Средней Азии. Правда не все они знают, что их мечта довольно быстро поддается влиянию ржавчины, так как кузов этого автопроизводителя тонкий и без оцинковки.
В данном случае нужно отметить, что не имеет значения, какого года машина: 2000-го или 2013-го.
Mazda
Японские представители легковых автомобилей, конечно, гниют не так быстро, как предыдущий участник списка, но все равно от этого страдают. Профессионалы в области кузовных работ солидарны в одном – во всем виновата «лакокраска», которая имеется у Mazda3 и Mazda6 середины «нулевых». Дополнительное антикоррозийное покрытие было бы не лишним для этих экземпляров.
Nissan
Тут «выделились» сразу несколько моделей этого японского автопроизводителя. Но больше всего ругают седан Teana, пикап Navara и внедорожник Pathfinder. Даже довольно свежие машины, например, 2010 года выпуска, в кратчайшее время покрываются желтыми пятнами.
По информации опытных специалистов, даже небольшие сколы неожиданно быстро делают эти автомобили дырявыми и рыжими.
Hyundai и Kia
Автовладельцы, которые имеют в своем гараже Hyundai Sonata 4-го поколения, не дадут обмануть, что крылья, пороги, рама ветрового стекла, а также лонжероны в кратчайшее время попадают во власть ржавчины.
В большинстве случае работники СТО латают ржавое днище, а всему виной недостаточная обработка кузова антикоррозийным средством.
Такие же проблемы наблюдаются и у Kia Sorento середины «нулевых», на которых ржавчина тоже образуется со скоростью света. Чаще всего страдает пятая дверь, арки и пороги.
Читайте также:
Если было интересно - ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Каждый день новая интересная статья. Делитесь своим мнением и советами в комментариях!