В Китае стартовали продажи Aion LX по цене от 35 до 42 тыс. $ США. Первый EV кроссовер от GAC обладает премиальным характеристиками и станет серьезным китайским конкурентом Tesla.
История модели
GAC Group — китайская автомобилестроительная компания, известна с 1997 года. До 2012 занимала место в списке десяти самых крупных китайских автопроизводителей. Название Aion изначально рассматривалось как название модельной линейки, но впоследствии стало новым брендом EV автомобилей.
Универсальная платформа
Ранее выпущенный седан Aion S и новый паркетник Aion LX были оба построены на базе модульной платформы GEP (GAC Electric Platform). Ее универсальность допускает разные габариты машин и конфигурацию подвески. Решение достаточно революционное учитывая главную проблему с размещение аккумуляторных блоков и развесовку.
Внешность и салон
Размеры близки к BMW X3, ДхШхВ: 4786 х 1935 х 1685 мм, но немного превосходят «баварца». Дизайн без радикального футуризма, пропорционален, и не сильно отличается от современных топливных паркетников. А вот, выдвижные дверные ручки явно на манер Tesla.
Два дисплея диагональю 12,3 » — медиа и приборная панель, расположены как у Mercedes-Benz EQC , но с небольшим изменением. Они находятся не в одной плоскости, а с небольшим изломом по центру. По мне так даже лучше.
Задний ряд предрасполагает к отдыху возможностью регулировать угол наклона спинки и наличием выдвижных подставок для ног. Как в премиальных авто, в зоне доступа правого пассажира присутствую кнопки управления электроприводом переднего кресла. С комфортом у Aion LX все в порядке.
Характеристики и оснащение
Aion LX исполнен в четырех версиях: 60, 70, 80, 80D. Первые две 60 и 70 различаются оснащением, технически идентичны. Оба с электродвигателем мощностью 184 л.с., передним приводом и запасом хода 503—520 км.
Aion LX 80 — бодрее, у него 204 л.с. и увеличенный аккумулятор с высокой удельной емкостью: его должно хватить на 650 км по циклу NEDC.
Aion LX 80D- самая топовая сборка, с двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с., запасом хода почти на 10 % меньше чем у LX80, максимальный пробег около 600 км.
Камеры кругового обзора, парктроник, электропривод сидений, система удержания в полосе, управление через приложение и ряд систем активной безопасности входят в базовую комплектацию. За панорамную крышу придется доплатить.
Анонсированная система автопилотирования ADiGO с 4ым ур. оказалась не готова к серийному выпуску, потому, пока электрокар оснащен третьим уровнем пилотирования.
Достойный конкурент для Tesla S, которых планируют выпускать на Gigafactory 3 в Шанхае по 3 тыс шт. еженедельно.
Подготовлено по материалам: insideevs.com
Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного для вас 😊
Читать так же: Шведский электрический фастбэк начнут продавать в 2020 году
Читать так же: Электрокар из Китая с пробегом на одном заряде 503 км, 169 л\с и зарядкой за 27 минут
Читать так же: Дитя Geely и Volvo с расходом 1.5л\100км
Читать так же: Шведы начали переход на электромобили. Пилотная модельVolvo XC40 Recharge
Читать так же: Первый индийский электромобиль на платформе Ziptrone