Вы ждали большое и долгое вступление? Эти монотонные предложения о том, какие на сегодня есть производители? Нет, сегодня не об этом. Сейчас мы поведаем об уникальном автомобиле, родиной которого является "Поднебесная". Приобрести авто не отказались бы мы сами. Roewe Ei6 Plus - особенный в своем роде автомобиль.
Приступим к обзору, пожалуй, с экстерьера. Автомобиль выглядит как немецкие авто - строго и педантично. Больше всего эта модель походит на Volkswagen - но это наше субъективное мнение. Кому-то это авто может напомнить Kia, а кто-то увидит в нем черты Audi. Одно сказать можно точно - при дизайне автомобиля компания постаралась. Авто стало более "западным" и почти лишилось азиатских контуров, таких как ненастоящие выхлопные трубы или прочие "секретики".
Размер автомобиля практически не отличаются от большинства других. Длина - чуть меньше 4700 мм, а колесная база - чуть больше 2700 мм. Размеры похожи с другим автомобилем - Skoda Octavia.
Интерьер - одно из самых интересных мест в Roewe Ei6 Plus. Руль китайцы скопировали у Porshe, так что когда владелец будет садиться в авто, он будет чувствовать себя так, будто сейчас будет заводить престижный агрегат. Можно заметить, что эмблемы этих компаний также имеют некоторую схожесть. Приборная панель современная, с цифровым дисплеем. Некоторые уже путают этот автомобиль с "детищами" Tesla. Кожаная отделка салона, множество электронных помощников, светодиодная оптика, премиум музыка и шесть подушек безопасности. К тому же в автомобиль встроена специальная операционная система - AliOS. Круто, не правда ли?
Ну, перейдем к начинке. Под капотом автомобиля уместился 1.5 л. турбированный двигатель, мощность которого достигает 170 л.с. Но это еще не все! Рядом с бензиновым движком стоит электрический: лошадок у него поменьше, примерное 135. КПП десятиступенчатая, электроприводная. Разгоняется до сотни автомобиль неплохо, за 7.5 секунд. И это при массе в 1.5 тонны. Максимальная скорость авто - 200 км/ч.
Полный заряд электромотора можно заполнить за 3 часа. На одном заряде автомобиль способен проехать ~50 км. Это хороший показатель для городов. К тому же, можно оставлять мощность электромотора как запас: вдруг топливо кончится, а до заправки еще километров 10-15. Кстати, об основном двигателе. По заявленным данным, расход на 100 км равен 1.5 литрам. При 38-литровом баке, запаса хватит на более чем 2 500 км. При таких данных, можно спокойно ехать из Москвы в Санкт-Петербург туда-обратно.
И на десерт - цена. База будет стоить 1 400 000 рублей, а максимум - 1 700 000. За такие деньги можно приобрести Mazda или Skoda, но они будут уступать по мощности и превосходить по расходу топлива. А оно нам надо?