«Близнецов» Ford Maverick II и Mazda Tribute первой генерации начали производить еще в начале 2000-ыx. В 2004-2005 годах кроссоверы подвергли довольно серьезному рестайлингу, в результате которого была доработана техническая «начинка» авто, а также модернизован экстерьер и интерьер. В таком виде автомобили производили до 2007 года. А как обстоят дела с этими машинами на данный момент? Стоит ли брать весьма подержанный вседорожник, пусть и за небольшие деньги? Расскажу прямо сейчас. Кузов Первые 7 лет кузов Ford Maverick и Mazda Tribute, как правило, не доставляет владельцу почти никаких хлопот. Но это время уже безвозвратно прошло. После этого возраста наблюдаются люфты дверей, багажник открывается через раз, а 10-летний юбилей автомобиль может «отметить» появлением первых признаков коррозии и выходом из строя привода дворников. Тем не менее, долговечности кузова этой модели могут позавидовать многие конкуренты. Салон Достаточно вместительный и комфортный, без лишнего лоска, но при эт
Вседорожники-близнецы Ford Maverick и Mazda Tribute за 280 тысяч рублей – почему так дешево?
19 октября 201919 окт 2019
23 тыс
3 мин