Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики, сегодня я Вам расскажу о невероятно красивой и технологичной Ferrari F40
Выпущенная к знаменательной годовщине Ferrari, F40 была суперкаром высочайшего уровня. Машина, в производстве которой использовались лучшие технологии, доступные в те времена, внешне напоминала мускулистый автомобиль.
Ferrari coздала F40 к своему 40-летнему юбилею. Целью разработчиков было F сделать суперкар, превоСходящий все машины по стандартным характеристикам, но в то же время комфортный для водителей. Выбирая название авто, Энцо Феррари вместо проведения обычных маркетинговых исследований проконсультировался с итальянским тележурналистом Джино Ранчати, с которым его связывала дружба. Тот предложил простое решение - F40: даже название должно было быть отображением 40-летней истории Ferrari в автомобилестроении.
B F40 все-от механики до электроники, от аэродинамики до мелких деталей -было выполнено на высочайшем технологическом уровне, чтобы богатые клиенты, которые захотят купить автомобиль, получили лучшее из всего доступного в то время. Изначально F40 задумывалась как машина для очень узкого круга покупателей. Модель была своеобразной памяткой, поэтому компания собиралась выпустить ограниченную серию лишь из 400 авто. Однако успешность F40 и многочисленные просьбы постоянных клиентов Ferrari заставили производителя поменять планы. В конечном итоге с 1987 по 1992 годы увидели свет 950 F40. Символично, что как раз в это время отмечался бум на «истинную классику». Благодаря дизайну и ограниченности тиража F40 стала коллекционной моделью практически с момента своего появления. А значит, она была обречена на высокую оценку потенциалЬНыХ счастЛИВЫХ Владельцев.
Линии ПРОТОТИПА
F40 была создана на базе GTO, а если точнее - прототипа 288 GTO Evoluzione, большинство технических наработок с которого перекочевали на F40. Это касается двигателя V8 с наддувом, оснащенного двумя турбинами ІHI и двумя интеркулерами. Отсек цилиндров составляли Двойной верхний распределительный вал на каждом блоке цилиндров и 32 клапана, каждый из которых оборудован двумя инжекторами наполнение камеры сгорания у крышки цилиндра это улучшало наполнение камеры сгорания у крышки цилиндра и головки поршня. Система электронного управления двигателем, зажигания и инжекторная система подачи топлива произведены ГAW. При обьеме мотора менее трех литров (2936 см') F40 развивала мощность до 478 л с. при 7000 об./мин., давая характерный выход 160 л. с./л В результате характеристики машины были ошеломляющими. F40 разгонялась до 100 км/ч менее чем за 4,5 сек. Максимальная скорость тоже потрясала: рекордные для серийных моделей 324 км/ч. По показателям новое авто превосходило суперкар Lamborghini Countach - главного конкурента Ferrari c 1970-x. F40 позаимствовала у GTO Evoluzione и аэродинамическую конфигурацию, частично воплотив идею приподнятой задней части со спойлером по сравнению с линией крышки двигателя. Скошенный Нос с небольшими изменениями пришел от прототипа ВB 512 LM. Нос F40 был особенным: два ребра подчеркивали форму антикрыльев, вмонтированных в большой капот, который присоединялсяк кузову двумя черными крюками. Вдоль нижней части машины располагались три воздухозаборника: два боковых для охлаждения тормозов и центральный «рот», охлаждающий радиатор. Два ковшеобразных воздухозаборника в центре кузова были более выраженными.
- КАПОТ. КАПОТ С ВМОНТИРОВАННЫМИ АНТИКРЫЛЬЯМИ ОТКРЫВАЛСЯ ВПЕРЕД ВВЕРХ, ОБНАЖАЯ КОЛЕСА, А ТАКЖЕ НЕБОЛЬШОЙ БАГАЖНИК (В НЕМ ПОМЕЩАЛОСЬ И ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО).
- КОЛЕСА. КЛАССИЧЕСКИЕ 5-СПИЦЕВЫЕ ДИСКИ НАШЛИ ОТРАЖЕНИЕ В ФОРМЕ, НА КОТОРУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВДОХНОВИЛИ МОДУЛЬНЫЕ КРУГИ. ПЕРЕДНИЕ ПОКРЫШКИ - 8,5х 17 ДЮЙМОВ, ЗАДНИЕ - 10,5 х 17 ДЮЙМОВ.
- ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ. В 1987 ГОДУ РЕШЕНИЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ БЫЛО НАЙДЕНОВ ВИДЕ ВЫДВИЖНЫХ ПЕРЕДНИХ ФАР (ФОТО ВВЕРХУ). ОТКРЫТЫЕ ФАРЫ РАСПОЛАГАЛИСЬ НИЗКОИ ГЛУБОКО В КУЗОВЕ, чтО СОЗДАВАЛО АГРЕССИВНЫЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ вид.
Спасибо большое за внимание, жду ещё Вас у себя на канале.