Часть 1 доступна по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5d9ae7b91e8e3f00aedd88da/plata-za-proezd-legkovyh-avtomobilei-v-germanii-chast-1-5da6b9f73d873600ad15307c
Продолжение:
АНДРЕАС ШОЙЕР ДОПУСКАЕТ ДАЛЬНЕЙШИЕ ТАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ.
После того, как Андреас Шойер признал дальнейшие встречи с планируемыми операторами системы взимания автодорожных сборов, доверие к работе министра транспорта начало стремительно падать. В своем заявлении зеленые представители Свен-Кристиан Киндлер и Штефан Кюн уже призвали к его замене. У кого-то "больше нет веры в волю Андреаса Шойера к просвещению", и отсутствие документов тайных собраний является "явным нарушением закона".
Министерство опубликовало ответ "зеленым" и написало в Twitter: "Никсгейм. Как всегда, БМВИ предоставило прозрачную информацию в ответ на парламентский запрос." Но лидер парламентской фракции "Зеленый" Антон Хофрайтер также потребовал: "Он должен уйти в отставку. Если мистер Шойер этого не сделает, я ожидаю, что канцлер уволит его." Шойер отклонил требование руководства Партии зеленых об отставке как "злонамеренную кампанию оппозиции".
ОППОЗИЦИЯ ТРЕБУЕТ ОТСТАВКИ АНДРЕАСА ШОЙЕРА.
В споре по поводу неудачного взимания автодорожных сборов в Германии, федеральное правительство обвиняет эксплуатирующие компании в присуждении неприемлемых контрактов. Обвинение в том, что планируемые операторы заключили контракты с другими компаниями, несмотря на то, что Европейский суд (ЕСП) уже отменил плату за проезд и федеральное правительство расторгло контракты.
Как сообщили "Süddeutsche Zeitung" и WDR в начале сентября 2019 года, существует семь контрактов объемом 576 миллионов евро, согласно исследованиям Focus, даже 895 миллионов евро, которые уже были утверждены в декабре 2018 года.
По данным SZ и WDR, юридическая фирма, уполномоченная Федеральным министерством транспорта, обвиняет платные компании в "преднамеренных попытках причинить ущерб". Федеральный министр транспорта Андреас Шойер (CSU) в июне 2019 года заявил о трех причинах расторжения договоров о взимании автодорожных сборов: Нормативное и европейское право, т.е. решение суда, неудовлетворительная работа подрядчиков и заключение контрактов после их расторжения.
По данным Минтранса, оператору было запрещено заключать договоры с субподрядчиками без предварительного согласия федерального правительства. Это может оказаться важным в споре о компенсации для компаний CTS Eventim и Kapsch, а также о размере компенсации за планируемые автодорожные сборы.
СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА АВТОМОБИЛЕЙ: НАБОР ОБВИНЕНИЙ ПРОТИВ КТС, ЧЕТТИМ И КАПШ.
По окончании планового сбора платы за проезд легкового автотранспорта появляется встречный ветер для удовлетворения спроса на новую модель. Вместо фиксированных временных тарифов обсуждается плата, основанная на пробеге километров. Расстояния, пройденные частными автомобилями, должны регистрироваться в электронном виде.
Прежде всего, защитники окружающей среды и часть "зеленых" выступают за более экологичный тариф, основанный на пройденном расстоянии, который был бы более обременительным для частых водителей. Однако уже высказывались опасения по поводу защиты данных, поскольку для целей выставления счетов необходимо будет определить местонахождение автомобилей. Федеральный комиссар по защите данных Ульрих Кельбер, однако, не возражает против такого требования: "С точки зрения защиты данных не исключено, что будут внедрены интеллектуальные системы взимания автодорожных сборов", - сообщил он немецкому агентству печати.
Поэтому они могут иметь смысл по социальным и экологическим причинам и быть конституционно обоснованными. Однако в этом случае потребуется правовая основа для обработки персональных данных. И системы должны быть настроены соответствующим образом - например, со строгими целевыми ограничениями и немедленным удалением данных. С другой стороны, Союз самоуправлений земли Баден-Вюртемберг отдает предпочтение общему сбору платы за проезд - без ограничений и льгот.
Президент Роджер Келе считает, что такая плата необходима для предотвращения дорожных заторов и финансирования разворота движения. Вопрос о том, сыграет ли уже весомую роль в консультациях по защите климата, проведенных широкой коалицией осенью 2019 года, еще предстоит решить. Федеральный министр транспорта Андреас Шойер изначально хотел сконцентрироваться на обработке платы за проезд.
ПОЧЕМУ ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД НАРУШАЕТ ЗАКОН ЕС?
В июне 2019 года Европейский суд (ЕСПЧ) вынес решение после подачи иска Германией, соседними с ЕС странами, Австрией и Нидерландами, о введении платы за проезд легковых автомобилей, поскольку ее экономическое бремя лежит практически исключительно на владельцах и водителях транспортных средств, зарегистрированных в других государствах ЕС.
Продолжение в третьей части: https://zen.yandex.ru/media/id/5d9ae7b91e8e3f00aedd88da/plata-za-proezd-legkovyh-avtomobilei-v-germanii-chast-3-5da6bca7c49f2900ae874b3b